Автор Тема: Passat B3 2.0 1991 Digifant2  (Прочитано 1850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« : Февраля 10, 2009, 05:30:25 pm »
WVWZZZ317ME206613
 Виталя, скинь инфу, плиз, по бензонасосу на этого динозавра. И где купить можно.  Клиенту десяточный поставили, родной он найти не может. Хотя вазовский 3 давит, зажимаю обратку - 4 атм.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« Ответ #1 : Февраля 10, 2009, 06:22:09 pm »
WVWZZZ317ME206613
 Виталя, скинь инфу, плиз, по бензонасосу на этого динозавра. И где купить можно.  Клиенту десяточный поставили, родной он найти не может. Хотя вазовский 3 давит, зажимаю обратку - 4 атм.

Можно ставить девятодесяточный. Поясню. Оригинал стоит около 1,5 тыс. гривень (если не больше), продается только в сборе с колбой (ты и сам видел как там наморочено с резинками...), по всем базам предлагается замена = мы сейчас такие и ставим, цена - где то 600. Тоже в колбе и т.д. Так вот в этой колбе стоит бошевский насос, такой же как в девятодесятках.
Вывод = смело ставь десяточный. Если клиен хочет именно оригинал = можно заказать, сроки зависят от того есть на складе в Украине или нет.
Я такие вопросы решаю быстрее = есть у меня друг, в мобильном так и записан = Вова насос (хоть бы не обиделся, а то читает наш форум), делает и переделывает насосы = огненно. За 6 лет был только один возврат и то не понятно по чьей вине = сетка слетела (на трассе разбирали, ломали, теперь ничего не докажеш).
Выбирай варианты ;D

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« Ответ #2 : Февраля 10, 2009, 06:51:18 pm »
Подумает он насчёт оригинала. Там и стои щас вазовский на ХХ 3 атм давит,  в движении я не мерял.  Дело в ом что машинка туповата в движении,  но на ней надо СО регулировать. А газика у меня пока нет. >:(

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« Ответ #3 : Февраля 10, 2009, 06:55:14 pm »
Подумает он насчёт оригинала. Там и стои щас вазовский на ХХ 3 атм давит,  в движении я не мерял.  Дело в ом что машинка туповата в движении,  но на ней надо СО регулировать. А газика у меня пока нет. >:(
Десяточный насос давит не меньше 6 атмосфер без обратки!!! О чём разговор???
И кстати туда прекрасно ставиться например http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=fuel&part=5 В десятку тоже ж не сами придумали, спёрли ж откудато.... И там давление должно быть 2.5-3атм, что собственно не устраивает???

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« Ответ #4 : Февраля 10, 2009, 07:34:22 pm »
С Боша и сперли. Первые шли только Бошевские.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« Ответ #5 : Февраля 10, 2009, 07:46:08 pm »
С Боша и сперли. Первые шли только Бошевские.
Ну так а я о чём, в посадочное место подошел, давит 3 бара, рабочее давление рампы, в чём проблема не могу понять... Может ты обьясниш...

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« Ответ #6 : Февраля 11, 2009, 09:11:39 am »
Что тут объяснять? Девяточные насосы сейчас лепят везде и они внолне достойная замена, просто иногда попадаются люди которые даже не понимают что означает понятие "Оригинал" и им хочется именно заводского. Я и в Б5 такие ставлю, если клиент не против.
Диджифант = такая же самая хрень как и Мотроник на ранних Опелях, если в расходомер никто не совал свои корявые ручки то все будет работать, а если видно вскрытие расходомера, то без газоанализатора, пары осцилографов (минимум два луча надо) и понимания чего делаеш такую машину не отстроиш, Хоть золотой насос туда ставь.
Давление в Дижифанте = с вакумом 2,5 , без вакума 3 Бар.