Автор Тема: Daewoo Sens и ГБО Tarantini  (Прочитано 3010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Daewoo Sens и ГБО Tarantini
« : Марта 18, 2009, 08:56:53 am »
Приехал еще один М10.3+ с Фазой 136 = с этим все понятно. Вопрос в следующем. С тоит ГБО сабж на редукторе не вакумного шланга, я так понял, должен управлять мембраной.
Он там нужен или можно работать без него?
Если неясно написал могу выложить фотосессию.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Daewoo Sens и ГБО Tarantini
« Ответ #1 : Марта 18, 2009, 09:03:24 am »
Давай фото  :-\ (на редукторе не вакумного шланга, я так понял) здесь не понял может «нет»  :-\

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Daewoo Sens и ГБО Tarantini
« Ответ #2 : Марта 18, 2009, 09:23:47 am »
Не правильно написал...
Не подключен вакум.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Daewoo Sens и ГБО Tarantini
« Ответ #3 : Марта 18, 2009, 11:59:04 am »
Виталий могу ошибатся но тот штуцер нужен для, вот тут: «Редуктор TARTARINI является двухступенчатым редуктором вакуумного или электронного управления. Основная функция редуктора заключается в подаче газа в количестве необходимом двигателю при данном режиме работы. Переход газа из жидкого в газообразное состояние осуществляется за счет снижения давления и теплообмена между частями редуктора, подогреваемыми жидкостью системы охлаждения. Редуктор TARTARINI оснащен электрическим предпусковым устройством, позволяющим обогатить газовую смесь перед запуском холодного двигателя. Так же в редукторе предусмотрено механическое разгрузочное устройство, перекрывающее подачу газа, если двигатель выключен или просто остановился

и тут есть кое что http://www.carhelp.info/forums/52/thread6772/

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Daewoo Sens и ГБО Tarantini
« Ответ #4 : Марта 18, 2009, 12:51:03 pm »
Ага! Понял! Это если стоит мехаический регулятор подачи, подключается вакум, а здеся стоит электронная регулировка (типа РХХ).

Все понятно. Вопрос снят. Спасибо.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Daewoo Sens и ГБО Tarantini
« Ответ #5 : Марта 18, 2009, 11:22:56 pm »
Виталь, лучше приделай туда шланжик, он регулирует давление в 1 ступени, т.е когда он подключен, то давление ниже, судя по фото он подключен именно к диафрагме 1 ступени, а не разгрузочной. Кроме этого есть немаловажный момент, в случае прорыва диафрагмы газ пойдёт не под капот, где искрить может конкретно, а в мотор.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Daewoo Sens и ГБО Tarantini
« Ответ #6 : Марта 19, 2009, 08:19:35 am »
Виталь, лучше приделай туда шланжик, он регулирует давление в 1 ступени, т.е когда он подключен, то давление ниже, судя по фото он подключен именно к диафрагме 1 ступени, а не разгрузочной. Кроме этого есть немаловажный момент, в случае прорыва диафрагмы газ пойдёт не под капот, где искрить может конкретно, а в мотор.

Вот и я увидев такое засомнивался. В ГБО конкретно еще не залазил, но когда то давно сам ездил на копейке с ГБО, редуктор перебирал не раз и в принципе понимаю для чего этот штуцерок и каков принцип работы. Тем более при перегазовках заметно небольшой провал. Ладно... Приедет еще раз = поставлю.