Автор Тема: ВАЗ 2112 горит одна и таже катушка зажигания (индивидуальные)  (Прочитано 4974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Всем привет
ВАЗ 2112 горит одна и таже катушка зажигания (индивидуальные)
Предыстория сгорела катушка, человек поменял на другую, только новую поставил в другой цилиндр, а старую на тот в котором сгорела, (не качество катушки исключается) после пробега ~ 2км опять подгорела в том самом цилиндре, но осталась рабочая (чуть-чуть оплавилась) притянули ко мне.
Проверил все на наличие обрывов и замыканий поменял в блоке ключ на эту катушку  (завели палец держал на транзисторе холодный как лед и катушка такая же) вроде все путем на этот раз проехала ~ 20км и опять та самая катушка (вот тут локти кусаю, что не поставил подгоревшую в другой цилиндр) сегодня будет новая катушка кто как думает, была проблема с подгоревшей катушкой или сам блок косячит ???

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2412
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Попробуй другой блок подкинуть.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Ага, значит так только что человек звонил сам рискнул проделать такую операцию (катушка полностью не сгорела живучая зараза  ;)) подкидывает другую катушку на тот, что палит и при включении зажигания та начинает греться выходит, что блок зараза косячит  >:( блин что опять менять ключ? (блок Я 7.2)
И еще вопрос здесь ключи работают парно 2.3 и 1.4 (в смысле управляющий импульс на ключ) ?

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Репутация: 4
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Ага, значит так только что человек звонил сам рискнул проделать такую операцию (катушка полностью не сгорела живучая зараза  ;)) подкидывает другую катушку на тот, что палит и при включении зажигания та начинает греться выходит, что блок зараза косячит  >:( блин что опять менять ключ? (блок Я 7.2)
И еще вопрос здесь ключи работают парно 2.3 и 1.4 (в смысле управляющий импульс на ключ) ?
меняй сразу ключ и катушку, катушка с межвитковым будет палить ключи(утечка от перегрева), а ключ с утечкой палит катушку. Замкнутый круг.

bobych

  • Гость
Межвитковое хорошо видно осциллографом.И ежели оно есть то ОНО есть.Плавающего пробоя не бывает.
А вот IGBT ключ - может войти в режим лавинного пробоя,и потом восстановиться.
Но все равно нужно смотреть осциллографом.

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Да, как все просто (тут куча матов ;D) в общем, разрезал, жмут по самые яйца :o перед заменой катушки и транзистора и дальше не трудно догадаться, что была повреждена изоляция именно на управляющем проводе самое прикольное, что там идет провод белый с черной полосой и потертость была в районе этой полоски и залита грязью с маслом, так что сразу и не разглядишь что там повреждена изоляция только пальцами и то когда вытянул из общего жгута и эта зараза при каких-то условиях касалась трубки топливо подачи  >:((если захочешь так уложить провод то не получится), человек божился что катушка любая на этом цилиндре греется в руках при включении зажигания, а пока дотянул до меня то подобного ничего не происходило вот и все  ;)

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
я описывал подобную историю с Авео Китайского образца. Даже фото прикладывал, уже ни одна машина такая была. Там под коробкой предохранителей идёт кабель, и если при сборке его не посадили на клипсу, он попадает на кол ;D и передавливается этой коробкой, в результате чего пробивает провода и писец...