Автор Тема: ВАЗ 2110  (Прочитано 1733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pioner

  • Гость
ВАЗ 2110
« : Ноября 13, 2008, 09:39:28 pm »
Добрый вечер всем! Приехал Ваз 2110   1-5  16  проблема невключается вентилятор охлаждения двигателя. Блок МР 70  М7V08V01 проводка в норме реле работает.При работающем двигателе на управление ИМ не реагирует. Греем до 105 глушим через ИМ включаем работает заводим  включаем упр.ЭБУ  вентилятор не выключается.Ошибок -0
 ??? 

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #1 : Ноября 13, 2008, 10:35:06 pm »
vovan
В последнем предложении не чего не понял, ну да ладно.
Бошики 70 с ИМ не дружат, (покрайней мере в Сканматике) может проще снять раъем с ДТОЖ и запустить движок, ЭБУ встанет в аварийный режим и вкл. вентилятор. А температура вкл. вентилятора случаем не 107

pioner

  • Гость
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #2 : Ноября 13, 2008, 10:57:19 pm »
  Греем до 105 глушим через ИМ включаем работает заводим  включаем упр.ЭБУ  вентилятор не выключается.Ошибок -0
  Т .е. как включил так и выключил.   Разъем снимал не включается. Завтра проверю Сканматик у знакомого такаяже тачка.Клиент с суток вернется буду доделывать

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #3 : Ноября 13, 2008, 11:06:00 pm »
Было недавно нечто похожее, именно на МР7.0. Умер датчик температуры.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #4 : Ноября 14, 2008, 11:25:35 am »
Было недавно нечто похожее, именно на МР7.0. Умер датчик температуры.
если ЭБУ показывает температуру, то еще не умер, а включение у МР7 107 гр.
в таких случаях нужно не лениться а выкладывать больше параметров т.к. похоже больше не на диагностику а на бредни клиента. Я не вижу кто и как проверил проводку, реле , предохранитель и ЭБУ выдает управление или нет.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #5 : Ноября 14, 2008, 05:00:05 pm »
102 градуса на ентом Боше включение...Если снимался разъём с ДТ,хотя бы реле кулера отработать должно,если нет косяков в проводке.

Оффлайн лерыч

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 294
  • Репутация: 0
  • Город: Херсон
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #6 : Декабря 06, 2008, 10:19:24 am »
102 градуса на ентом Боше включение...Если снимался разъём с ДТ,хотя бы реле кулера отработать должно,если нет косяков в проводке.

 102 градуса на ентом Боше включение... Именно на этом блоке или на всех Бошах-7.0?  В стоковой прошивке температура включения вентилятора - 107 градусов.

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110
« Ответ #7 : Декабря 06, 2008, 10:16:33 pm »
Именно на этом блоке или на всех Бошах-7.0?  В стоковой прошивке температура включения вентилятора - 107 градусов.
Речь шла о прошивке для двигателя 2112,Е3-M7V08V01(пост №1).В стоковой для двигателя2111,Е2,M7V03E65 действительно,температура включения вентилятора-107 гр.