BMW318i 1996г.в. мотор М40-горит катушка модуля зажиг.

Автор Тема: BMW318i 1996г.в. мотор М40-горит катушка модуля зажиг.  (Прочитано 1741 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roman_auto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Город: Переяслав
  • Страна: Украина
С Новым годом!Доброго времени суток.BMW318i 1996г.в. мотор М40-горит катушка модуля зажигания на 2 цылиндре,автомобиль заводится и через 3-5сек глохнет.Поменял на другую, та же история,моторный блок ошибок не фиксирует.Клиент рассказывает что произошло все после того как авто постояло 2дня,до этого никаких проблем небыло.Может кто из спецов подскажет направление поиска  неисправности?  Заранее благодарю.
 

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
С Новым годом!Доброго времени суток.BMW318i 1996г.в. мотор М40-горит катушка модуля зажигания на 2 цылиндре,автомобиль заводится и через 3-5сек глохнет.Поменял на другую, та же история,моторный блок ошибок не фиксирует.Клиент рассказывает что произошло все после того как авто постояло 2дня,до этого никаких проблем небыло.Может кто из спецов подскажет направление поиска  неисправности?  Заранее благодарю.
По БМВ не скажу, а по жигуляторам у многих было тупо проводка была перебита на модуль, т.е. перетёрлась где то или поплавилась....
 

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
С Новым годом!Доброго времени суток.BMW318i 1996г.в. мотор М40-горит катушка модуля зажигания на 2 цылиндре,автомобиль заводится и через 3-5сек глохнет.Поменял на другую, та же история,моторный блок ошибок не фиксирует.Клиент рассказывает что произошло все после того как авто постояло 2дня,до этого никаких проблем небыло.Может кто из спецов подскажет направление поиска  неисправности?  Заранее благодарю.

Направление - катушка-провод-блок, а ещё лучше осцилом посмотреть.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
С Новым годом!Доброго времени суток.BMW318i 1996г.в. мотор М40-горит катушка модуля зажигания на 2 цылиндре,автомобиль заводится и через 3-5сек глохнет.Поменял на другую, та же история,моторный блок ошибок не фиксирует.Клиент рассказывает что произошло все после того как авто постояло 2дня,до этого никаких проблем небыло.Может кто из спецов подскажет направление поиска  неисправности?  Заранее благодарю.
Давление в рампе есть? Насос качает? Искра не пропадает?............... Нужны замеры в студию, а пока будешь снимать замеры - сам уже найдешь и удивишься, что так просто...
 

krimskiy

  • Гость
горит катушка модуля зажигания на 2 цылиндре,автомобиль заводится и через 3-5сек глохнет.Поменял на другую, та же история,моторный блок ошибок не фиксирует.
Подождите, чёт фигня какая-то. Ну сгорела катушка, и что на 3-х цилиндрах двигатель крутиться не будет??? roman_auto, можно немного подробнее, как ты определяешь сгоревшую катушку? А как работает эти 3-5 сек. Троит, труст, или ровно нормально? Как заводится. Может там патрубок под коллектором слетел, и идёт неимоверный подсос? Давай ка побольше инфы выложи, а то действительно интересно стало.
 

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
С Новым годом!Доброго времени суток.BMW318i 1996г.в. мотор М40-горит катушка модуля зажигания на 2 цылиндре,автомобиль заводится и через 3-5сек глохнет.Поменял на другую, та же история,моторный блок ошибок не фиксирует.Клиент рассказывает что произошло все после того как авто постояло 2дня,до этого никаких проблем небыло.Может кто из спецов подскажет направление поиска  неисправности?  Заранее благодарю.

В смысле ставиш новый модуль зажигания и он через 5 сек горит чтоль?
 

Оффлайн roman_auto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Город: Переяслав
  • Страна: Украина
Значит так клиент оставил машину(когда были большие морозы)на пару дней,начал заводить авто поработает пару сек и глохнет.Потянул на диагностику,ошибок нет.Пока делали диагностику оплавились катушки на 2и 3 цылиндр.Катушки(весь модуль)заменили ,эффект тот же авто явно подтраивало,поставили розрядник сначала пропала искра на 2цылиндре потом на 3-ем,при этом(модуль) заметно нагрелся.Питание,масса в норме,бензонасос работает.Завтра сниму осцилограммы первички и вторички  и все выложжу
 

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Впрыск попарнопаралельный?если да то проверяй первичку кажется полевик вылетел в эбу  (если он там конечно )Ну а вообще то конечно интересно глянуть осцилограммы
 

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Впрыск попарнопаралельный?если да то проверяй первичку кажется полевик вылетел в эбу  (если он там конечно )Ну а вообще то конечно интересно глянуть осцилограммы

Да. В этом ЭБУ попарно параллельный прыск, только в бумеровских блоках ставят что то типа 3016 = это не полевик. А раз 2 и 3 катушка = или транзистор не в режиме или подгорел (к примеру приоткрыт). Но есть еще одно но (ковырял такой блок, давненько и не помню точно), кажется там на каждую катушку свой транзистор, а управляются драйвером что то типа Siemens 30090.
Напиши поточнее данные ЭБУ, есть кое какие прорисовки схем.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Впрыск попарнопаралельный?если да то проверяй первичку кажется полевик вылетел в эбу  (если он там конечно )Ну а вообще то конечно интересно глянуть осцилограммы
Скорее всего время насыщения не ограничивает (дрова управления транзюками)... Вовкину версию надо проверить, замыкание на массу канала управления катушкой и если все нормально, то вскрывать блок управления на проверку этого канала... В полне вероятно там водичка(конденсат) поработала.
 

Оффлайн roman_auto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Город: Переяслав
  • Страна: Украина
Re: BMW318i 1996г.в. мотор М40-горит катушка модуля зажиг.
« Ответ #10 : Январь 18, 2009, 05:54:23 pm »
Доброго времени суток!Снял осцилографом(MT10)импульсы с блока управления на катушки и получилось что на 3 цылиндр нету сигнала,на 2 цылиндре сигнал слабенький на 1,4 все ОК!Одним словом завтра клиент должен привести новый модуль и блок управления.Мучает меня один вопрос не возникнут ли проблеммы с иммо    (EWS2)?Большое спасибо форумчанам за оказаную помощь!
 

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: BMW318i 1996г.в. мотор М40-горит катушка модуля зажиг.
« Ответ #11 : Январь 19, 2009, 10:31:06 pm »
Перед установкой попробуй откинуть катушку и модуль и прозвонить проводку на кз с массой(пошатай провода ),чтоб не попасть на новые
 

Оффлайн roman_auto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Город: Переяслав
  • Страна: Украина
Re: BMW318i 1996г.в. мотор М40-горит катушка модуля зажиг.
« Ответ #12 : Январь 20, 2009, 03:24:40 pm »
Блок управления и катушку поменял,искра отличная,но авто не заводится -нету импульсов на управление форсунок.Какая то хрень получается.Может иммо не пускает?Подскажите пожалуйста какие цепи разрывает иммо?
 

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: BMW318i 1996г.в. мотор М40-горит катушка модуля зажиг.
« Ответ #13 : Январь 20, 2009, 03:36:59 pm »
Блок управления и катушку поменял,искра отличная,но авто не заводится -нету импульсов на управление форсунок.Какая то хрень получается.Может иммо не пускает?Подскажите пожалуйста какие цепи разрывает иммо?
В бумерах есть такой прикол. Если видит пропуски по цилинду или модуль зажигания глючит = отключает канал форсунки. Нужно тереть ошибки или клему снимать.
ЗЫ. Но с таким я сталкивался на М50 Сименс, распределенный впрыск. Попробуй, мож и здесь приартачили такой алгоритм в софт.
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3848 Просмотров
Последний ответ Ноябрь 26, 2008, 08:19:21 pm
от Robin
5 Ответов
1321 Просмотров
Последний ответ Август 29, 2010, 08:01:21 am
от ALK
18 Ответов
2659 Просмотров
Последний ответ Февраль 08, 2011, 07:23:47 pm
от metronom
10 Ответов
1512 Просмотров
Последний ответ Февраль 28, 2011, 09:33:00 pm
от andreynt1
3 Ответов
958 Просмотров
Последний ответ Апрель 05, 2011, 08:27:30 pm
от Kapitan
0 Ответов
1446 Просмотров
Последний ответ Май 10, 2013, 06:59:24 pm
от море
13 Ответов
2065 Просмотров
Последний ответ Июль 01, 2013, 10:02:57 pm
от serg_tuning