Автор Тема: STAG 400  (Прочитано 96 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3475
  • Репутация: 9
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
STAG 400
« : Ноября 11, 2017, 08:39:28 pm »
Ломаю блок, вернее пытаюсь понять уже почти год, как и почему он так клинит. Начиналось редко, раз в месяц, потом раз в неделю, теперь сто раз в день и намертво. Начиналось с того, что тупо отключался газ без всяких причин. Помагало только отключение БАТТ от блока и можно ехать дальше. Потом и это уже не помагало, нужно было ещё и подключиться, и перешить блок заранее сохранёнными настройками(блок тупо стирался в ухнарь), а в последнее время ещё круче, он начал ругаться на неисправность 7, 8 форсунок(блок 6 ц), ошибки по завышению и занижению давления(хотя всё в норме)..., и пока не обновить или откатить прошивку - не запускается. Понятно, что проц гонит, но уже всё проверил и что можно перепаял, начал тупо с замены аккумулятора, он уже исдох и на старте вырубал блок просадкой - не помогло, но на старте теперь не рубит. Дальше перепаял все кондёры по питанию в блоке, проследил цепь ДАД, ну и катался с компом, ловил причину глюка. Увидел, чо может быть виновно. Работает машина на хх, ровно, ничего не происходит, и бац-глюк блока вплоть до заглохания машины. Даже может не завезтись пока БАТТ не передёрнуть, т.е. эммуляция сдыхает. Ну и вот, примерно в это же время резко растёт нагрузка до максимума. График стрелой вверх и если не задержалась вверху - не глючит, если задержалась - глюк ЭБУ. Вопрос, откуда может взяться 100 процентная нагрузка на мотор, если время впрыска не меняется(да и вообще поного открытия не бывает), разряжение стоит как вкопанное? Таки процу опа и тупо выкинуть блок, не мучаться? Никто не разбирался с подобным?

CAR-TUNER

STAG 400
« : Ноября 11, 2017, 08:39:28 pm »