С некоторых пор нужно ездить днем с включенными фарами. Понятно, что очень легко позабыть их включить, а потом еще и выключить. В первом случае - рискуем деньгами, во втором - аккумулятором. И то и другое не приятно.
В некоторых машинах это процесс автоматизирован и это очень удобно. Но не у всех есть такое счастье. Данный контроллер предназначен для автоматизации включения и выключения фар там где это не предусмотрено производителем.
Фары включаются при повышении напряжения бортовой сети до заданного значения, т.е. после включения генератора.
Фары выключаются при выключении зажигания или при снижении бортового напряжения ниже установленного значения. Так же контроллер отключается при включении ближнего света или установке ручного тормоза.
В качестве ходовых огней используется дальний свет, ослабленный ШИМом до 50%, 40% или 30%, на выбор. Еще есть очень эффектный запуск, когда фара плавно разгорается до 80%, а потом возвращается к заданному (50%,40%,30%). Но можно и без этого эффекта. Таким образом получаем шесть режимов.
Почему дальний свет?:
• Его днем лучше видно (даже при ШИМе).
• Днем (учитывая ШИМ) дальний свет никого не слепит.
• Сберегается ресурс ближнего света, который чаще используется.
• Применение ШИМа увеличивает ресурс ламп.
требуется регистрация для просмотра ссылокЦена 25$
Доставка по Украине Новой почтой
Доставка в Россию, Белоруссию и другие страны СНГ государственной почтой (цена доставки 10$)
Реквизиты в личку.
с Robin согласовано/