VW t4 1998г 2.5 бензин двигатель AET заводится и сразу глохнет.Было проверено и заменено на заведомо исправное:ВВ провода,модуль зажигания,свечи,форсунки,бензонасос,MAF,осциллографом проверены сигналы с датчика коленвала и с датчика Холла в трамблере.Все в пределах нормы.Сканер (autocom cdp+) выдает ошибку по датчику Холла .Что еще было замечено:если сразу после заводки и заглохании заводить ,то сигналы с датчиков коленвала и распредвала ЕСТЬ и не исчезают при прокрутке,при этом сигналы управления на модуль зажигания и на форсунки отсутствуют.Давление топлива 3 атм. и насос работает при прокрутке.Если зажигание выключить полностью и после этого снова завести,то все повторяется.После долгих мучений машина однажды завелась и нормально работала.При этом было проверена проводка на переломы,разъемы.И на бензине и на газу машина работала одинаково(газ-Е2).Сразу после этого машину глушили и заводили. Машина заводилась с пол пинка и на газу и на бензине.После1 часа стоянки(был обед)-машина перестала заводится.Все начало повторятся-машина заводится и глохнет.Авто стоит в теплом гараже.Температура двигателя по сканеру адекватная.Ошибок по иммобилайзеру нет.Вопрос-может ли так глючить иммо и как его проверить?Про перепрошивку знаю,но пока зделать нечем.Диагностикой занимаюсь давно и профессионально.Какие будут мысли по этому поводу?