Катаюсь неделю на машинке, ещё много надо сделать, но результат годовалого труда на лице)) Расход стал 11.5 литра, прёт шо одуренная, подхват с любого места, со светофора медленно надо заставить ехать, почему-то все стали такими медлительными)) Раньше надо было её расталкать, чтобы разогнать, а сейчас = прёть))))
Это как-бы кто не в курсе, я снял карбюратор и родной ЭБУ и поставил впрыск на свою машину с блоком от эпики с дроселем и педалью, впускной и форсунки родные, с такого же цедрика, низкоомные. Мотор = счисал 1 мм , степень получилась 10,5, больше ничего не делал, всё родное. ДПКВ -нарезал зубья на родном шкиву, ДФ - установил вместо трамблёра, ДК выкинул, один оставил для отстройки по шдк, ДД стоят. Катухи ВАЗовские. Поставил газ, пока ещё не заправлял, ездил с микрофоном на бензе и с шдк, смесь попал. Осталось убрать в прошивке комплектацию всякими обвесами эпиковскими.