Здравствуйте, очень долго искал подобный форум куда можно обратится за помощью. Я не сцеп в этих делах, просто хочу самостоятельно всё настроить так как настройщиков как таков у нас нет, только диагностика кругом. Я не с Украины, но жил там очень давно.
Расскажу что имеется Авто Москвич 412. Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги,
репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
На данный момент на авто стоит МПСЗ SECU но она не поддерживает форсунки((
Так же имеется ЭБУ NEXIA IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ с датчиком кислорода. Год выпуска и всё остальное не известно. Он трамблёрный
Из начально планировалось что всё это будет управлятся январём но такуж получилось что январь оказался дохлым.
и теперь надо всё это подружить с ЭБУ нексии вроде н аланосах такие же стоят. Самих ланосов у нас нет это аналогичные машины насколько мне известно.
Теперь вопрос:
1) можно ли чтоб эбу от трамблёрной нексии управлял модулем зажигания(перепрошить от трамблёрной на без трамблёрную)? что должно подключатся вместо трамблёра?
2) есть ли у кого схемы для его подключени?
3) Как и чем его прошивать? где брать прошивки так как надо углы все попровлять и значение. Автомобили то разные.
Очень надеюсь на вашу помощь!