Вова! При Р0513 она заводилась бы и сразу глохла. Токов алгоритм работы ИММО у ВАГов. Скорее всего действительно 00513 = меняйте датчик положения коленвала.
ЗЫ. Был у меня один Паасат AWT. Совершенно левый клиент, попросил удалить КАТ, он реально спёкся. Так после того как прошил его вылезло столько багов... Насос, почти все клапана вентиляции картерных газов, расходомер и в добавок датчик давления наддува. После всех замен авто реально ожило да и расход стал 9,8, НО чел постоянно жаловался на ужастный запуск и авто могла заглохнуть на ХХ когда ей зхочется и никакой закономерности. Когда приезжал ко мне = проблеммы небыло. Долго мы так провозились пока он таки не приехал с подобной ошибкой по датчику положения коленвала (раньше её не было). Без малейших раздумий заменили датчик = и ВСЁ... Проблеммы больше нет.