Рома проще говоря нужно на заведённом двигателе попробывать открыть заливную горловину двигателя,если она будет присасываться к двигателю значит есть проблемма с клапаном отвода картерных газов. Но обычно в такой ситуации появляется свистящий звук на высоких оборотах (подсос воздуха через сальники )
Если клапан не исправен то разряжение в картере точ такое как во впускном коллекторе.(это при условии что он открылся и остался в откр положении)
Хотя может быть и обратный эфект когда к примеру клапан наоборот не даёт нормально отвести картерные газы. (клапан закрылся и остался в таком положении)
Если что не то написал поправьте

ночь на дворе.
Вот ещё по мапу можно немного поопредилять
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 01 - поломка или трещина,14 - шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170