В коробке тоже легко проверяется-включаешь первую передачу, домкратишь одну сторону и проверяешь люфт вращением поднятого переднего колеса взвд-вперед. Если градусов 10-еще нома, а бывает и 90 и со стуком. Этим в основном Сенсы грешат-коробка от Таврии слабовата для такого кузова, палец сателитов вырабатывается и еще разбивает свои посадочные в корпусе. Как следствие-серия рывков в начальный период разгона. Полуоси работают на скручивание как торсион, потом отбрасывают назад, и так несколько раз-эффект маятника получается.
А в случае с Ланос1,6-нужно сперва смотреть катушку, провода, свечи и наличие масла в свечных колодцах-это типа визитной карточки этого авто, да и наш бензин свечи валит за 10000км.