0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Opel ascona 198х года - переделка из карба в моноинжектор - навесное все от opel vectra a. Притянул на веревке - говорит как только собрал авто заводилось - а теперь что то нет. Это ДПКВ+сигнал форсунки.
Там ДПКВ как на ланосе - и шкив стоит 60-2 . Просто датчик болтается - кронштейн самопальный "люмунивый" :-) Да и стоит не по центру зуба - из за биения диска такая осцилка и получается. Вобщем показал челу как должно быть - пусть дерзает.
Opel vectra a 2.0v16 sfi 1993, не устойчивая работа на холостом и провалы при разгоне, что за пульсация после 150 град причем во всех цилиндрах ?(егр но его вроде не нашел ), диагностика всех параметров в норме(датчики смотрел автоасом) : форсы на стенде , давление в рампе , высокое по посталографу ...... вызвало подозрение Px
Цитата: Саша-Ирпень от Сентября 19, 2011, 08:23:48 amЮра, ну не дают тебе спокойно работать!Саша, место видимо такое, край деревни.Прикупил ДД. Мазда 323 91гв. Была в апреле с кривым ремнем.Скрин апрель- до перестановки ремня, апрель после - после перестановки ремня.Вчера появился с жалобой -неедет. Скрин вчера.
Юра, ну не дают тебе спокойно работать!
... владельцу было предложенонемного покататься и проблема уйдет.Проблема с их слов в зажигании...
Собственно применять пневмотестер,компрессометр и прочие прибамбасы уже особо смысла нет