Был вчера ещё такой случай: заезжает ВАЗ 2110 1.6L_16V c жалобой на "троение" при нагрузке. Говорит, что всё проверили-перепроверили, да и сам он типа
"диагност" и у него бортовой компьютер, который считывает коды неисправностей...
Так спрашиваю, а чего приехали? Так, кроме того, что он сам "диагност", так был ещё у других "спецов", которые меняли свечи, меряли компрессию, меняли местами катушки, развели на помойку форсунок, а результата нету. Троит при перегазовке и под нагрузкой и всё тут. Пишет ошибку Р0300 и Р0302. Т. е. думают, что проблемма во 2-м цилиндре. Хотя компрессия в нём (как и в остальных 14 кг/см2), свечу и катушку в него ставили с первого цилиндра и новые.
При диагностике Постолографом стало сразу ясно, что проблемма в катушке 3-го цилиндра, хотя я и признаюсь, сразу это знал...
Тут на картинках оссцилка катушки неисправной и после замены на "хорошую".
А смысл всего этого моего рассказа в том, что "специалисты" просто не знали, или забыли, что у Боша 7.9.7(+) нумерация пропусков:
- 1-2-3-4, а реально:
- 1-3-4-2, т.е ПО ПОРЯДКУ работы цилиндров.
[вложение удалено администратором]