Сегодня мыл форсунки на авто ВАЗ 2112 1.5L_16V c MP-7.0_Е-3_2002 г.в.
И попутно помыл ДП и РХХ (был, извиняюсь, засран ну очень сильно).
После всех процедур собрал, завел, прогрел и получил 1200 об. на ХХ. Вначале решил, что подсос, но смотрю лямбда "пляшет" исправно и РХХ стоит в 15 шагах (а меньше МР7.0 и не ставит) и с диагностики на этом блоке он при работающем авто не управляется. Через время получил ошибку по РХХ-высокие обороты.
На всякий случай "задымел"- нигде и не капнуло (т.е.не задымело), хотя поднял давление дыммашины до 0.5 кг/см2, когда снял крышку с маслозаливной горловины - руку аж подкинуло и дым как из паровоза... Подсос воздуха отпал 100%.
Пока "обнюхивал" подсос увидел, что упорный винт дросселя какой-то сцука завернул и приоткрыл заслонку относительно "грязи", чтобы обеспечить нормальную перетечку.
Хотя ему надо было, в свое время, просто помыть ДЗ, а не крутить винт. А после моей промывки в ДП получилась слишком большая перетечка и отсюда все проблеммы...
После установки заслонки на свое место все "образумелось".
Так вот я и думаю, нафига я полез мыть ДЗ. Нареканий у клиента на ХХ не было, ну и хрен с ним.
Так, что без "предпосылок" лучше не мыть и не иметь лишний "головняк"?