Продолжение, блин. Вернул всё назад, т.е. прошивку.
Вылезло Р0138 и Р2253.
Р0138-я по нижней лямбде лечится перепрошивкой, но Р2253
остается.
На форумах по мице написали по Р2253 такое:
"Код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика
ФУНКЦИЯ
•Блок управления двигателем следит, чтобы напряжение коррекции кислородного датчика не отклонялось от нормы.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
•Прошло более 2 секунд после завершения последовательности запуска двигателя.
Критерий оценки
•Напряжение коррекции кислородного датчика превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
•Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
•Повторное подтверждение кода диагностики.
Q:Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность (См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности
Так написано в мануале."
Неужели: "Заменить блок управления двигателем".

Чё они не написали заменить автомобиль?

А лямбда там, всё таки ,наверное, широкополосная.
При вкл. зажигании и не работающем дв-ле напряжение = 0.
На самой лямбде написано:
DENSO
149100
6664
10k08
Спецы советуют попробовать подменить верхнюю лямбду, но она не висит
у меня на гвоздике....

. И цена у неё такая, что за эти деньги можно
купить подержаный ВАЗ на ходу... + ждать 3 недели с Эмиратов.
Если её приговаривать - нужно знать наверняка, что она.
Может её можно заменить чем то другим, типа универальной (как для обычных ДК)?
Вообщем, кто чего думает по этому вопросу? Мне как то надо определиться
