Всё пишется, читается, только на столе, или на машине от его аккумы комбиком. Только сегодня провозился с ней и сам теперь в шоке... Отключал по очереди все датчики, потом начал выдёргивать по очереди все провода с разъёма и проверятьна связь. Результат-всё повыдёргивал (по одному контакту) но связи так и не получилось. Взял тупо подал на машине на блок плюс, минус и к-лайн кинул в родной разъём в проводку машины, сканер при этом всегда подключен в родной разъём машины и не трогается. Тутже связь появилась.. Значит 100 процентов кто-то мешает, но кто так и не понял. Пошёл дальше. Воткнул свой Микас 7.6 в разъём, так он тоже на связь не вышел!!! Я в аКуе!!!

Ещё раз переписал все контакты в блоке, которые подключены, буду морщить лоб....
1 Катушки зажигания 1, 4
2 Заземление блока управления
3 Реле бензонасоса
перекинул в 2211 Входной сигнал с датчика детонации
13 L-линия диагностики
откусил нафиг14 Заземление блока управления
18 Клемма 30 аккумулятора + 12 В
19 Общий силовой
20 Катушки зажигания 2, 3
22 Лампа диагностики
24 Общий провод зажигания
27 Замок зажигания, клемма 15
30 Общий датчиков
40 Вход. Запрос включения кондиционера
подключил для двухрежимки43 Выход, сигнал на тахометр
45 Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости
46 Главное реле
47 Питание датчика давления
48 Датчик положения коленвала (-)
49 Датчик положения коленвала (+)
50 Датчик абсолютного давления, сигнал
55 К-Line