Нашел на форсаж.ру. Вот это Тазик так Тазик

и реснички на фарах вид не портят
ВАЗ-21099
Hardware:
Блок Тольятти, спецзаказ
Блок усилен стальной плитой
Титановые шатуны Pankl
Коленвал Тольятти 80,0
Поршни ТоргМаш 84,0
Степень сжатия 10,5
ГБЦ by Пузырев
Пиленые каналы
Клапана Honda 32/27
Цельный толкатель 32 мм
Пружины Shrick
Титановые тарелки
Распредвалы с подъемом 12,0
Золотниковый узел Rs-Tuning
Воздушный фильтр ITG
Два ряда форсунок производительностью 320 и 440 сс
Выпускной коллектор U-Power 4-1
Резонатор 63
Оконечная банка Ulter Sport
Блок управления "Абит" 10,4
Прошивка RS-Tuning
Модуль Subaru
Система лаунч-контроля
Бензонасос Walbro 255 л/ч
Четырехфогерная мокрая закись азота NOS
Система подогрева закиси азота
Радиатор охлаждения – кастом
Два вентилятора от "Шевроле Нива"
Масляный радиатор с охлаждением
Керамическое сцепление
Кулачковая прямозубая коробка передач
26 ряд, ГП 3,9
Дисковая блокировка дифференциала
Передние тормозные диски перфорированные
Суппорта ГАЗ
Задние дисковые тормоза
Гидравлический ручной тормоз
Амортизаторы Plaza Super Sport
Пружины с занижением 70 мм
Треугольные рычаги
Стальные кронштейны
Усилены опоры двигателя и КП
Колесные диски Kosei R15
Резина Toyo R888 195/50
Make-up:
Обвес "Миллер", доработанный
Оптика по кругу – модули Hella
Карбоновый спойлер
Полный шейвинг кузова: удалены все ручки, заварена крышка багажника
Заварены задние форточки
Воздухозаборники в капоте и крыльях
Капот перетянут винилом
Зеркала ProSport F1
Кузов покрашен в черный матовый
Лючок бензобака Sparco
Замки капота Sparco
Inside:
Передние сиденья Sparco Sprint
Руль и четырехточечные ремни - Sparco
Приборы AutoGauge: давление и температура масла, вольтметр
Шифтлайт
[вложение удалено администратором]