Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста фазы ГРМ на Ланосе 1.6 (16кл). Интересует открытие впускных и закрытие выпускных. Человек приехал на чиповку, но машина заметно тупее, чем Ланос 1.5. Т.е. автомобиль явно неисправен. Чиповать я отказался до выяснения, но времени было мало. Что проверено:
Давление топлива - 2,5/3,0.
ВВ провода, свечи, форма импульсов.
Длительность впрыска 1,8 - 2,0 на ХХ при 92гр ОЖ.
Шаги РХХ 15-17 при 825об ХХ.
МАР - 33
Подсосов не обнаружено.
Снял и помыл клапан ЕГР (можно было не делать).
Снял и проверил на распыл и одинаковость производительности форсы.
Проверил по ДР углы ГРМ. Результаты насторожили - открытие вп. клапанов --32*, закрытие выпускных 13. Не нашел достоверных данных по этому движку, как должно быть, но обычно более симметричные углы. Лезть до меток не было времени. Хотелось бы узнать данные, прежде, чем лезть - разбирать там прилично. Основной симптом на месте - провал при резком нажатии на газ, тупизна, расход, зависание надолго(несколько секунд) оборотов около 2000 при заводке и после перегазовки. Причем, РХХ и дроссель проверены - они не при делах. ЭБУ так держит шаги на уровне 30-33, а через несколько секунд сбрасывает. Еще бросилось в глаза, что угол опережения прыгает в широких пределах на ХХ - примерно от -9* и даже до +2*. Может, сканер(Скандок) шалит - по мотортестеру не проверял. Прошивка заводская. Тут уже спортивный интерес пошел докопаться до истины. Да и клиент хороший.