Приветствую Вас !
Подскажите что может быть на этом авто моего возраста. Стоит там впрыск LE-Jetronic
форсунки не на рампе на шлангочках, расходомер лоп. типа, КХХ, ДТОЖ, комутатор, синхронизуруеться по ходу по принципу датчика Холла в комутаторе.
Проблема состоит в том что когда на ДПДЗ (контакного типа) присутвует признак ХХ обороты начинают падать до 1000 потом подматься до 3000, и так постоянно как бы кто-то специально газует, пережимал обходной канал где КХХ без изменений даже, когда вынимаешь разъем из ДПДЗ - обороты двигателя держится примерно 3000 rpm(не газует). На разъеме ДПДЗ имитируя признак ХХ, обратно начинает гулять от1 до 3 тыс об. Очень подозрительно что нету опорных напряжений на ДТОЖ, управляющих на КХХ сигналов. Проверял на за веденном двигателе. На блок упр. питание наразъем приходит приходит, также массы. На расходомере сместил графитувую дорожку была протерта(теперь опорное изменяется без скачков) Продолбался с этим ровестником - результата ноль, инфы пока на двигатель 2.0Е не нашел. Подозреваю в этой ситуации ЭБУ так как он был замотан в цилофан, и видны дырки в кузове где стекает вода в районе правого крыла может был залит. Подкиньте правильную мысль, пожалуйста.
RDA и OpelTech может Вы что-то подскажите, заранее благодарен.