0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Осторожно: не разряжайте аккумулятор! Начиная с 1995 года, на "Омегу" стали устанавливать противоугонный иммобилайзер, который значительно усложнил жизнь угонщикам. Но автомобили 95-96 модельных годов могут стать неприступной крепостью для своего владельца... Дело в том, что конструкция иммобилайзера, устанавливаемого в этот период, требует постоянного питания от бортовой электросети. Лишь на короткое время, скажем, при замене аккумулятора, его можно обесточить без каких-либо негативных последствий. Но если батарея разрядилась "в ноль" и вы этого вовремя не заметили, то иммобилайзер распрограммируется. После чего автомобиль можно открыть, но нельзя завести. При этом не помогает ни новая батарея, ни второй родной электронный ключ. Остается только везти машину на техцентр "Opel", где с помощью фирменного тестера "ТЕСН-1" будет введен индивидуальный для каждого автомобиля "Security Code". Этот код хранится у владельца в виде таблички, а также в базе данных дилера, продавшего автомобиль. Если у вас есть табличка, то вы всего лишь потеряете время на техцентре. Но при продаже подержанного автомобиля в России нередко отсутствуют и табличка с кодом, и сервисная книжка с координатами дилера. Тогда придется запрашивать завод через фирменный техцентр по VIN-номеру. Поэтому, покупая "Омегу" 95-96 годов, потребуйте от продавца табличку с четырехзначным security code (не путать с radio code, где указан код магнитолы). Не помешает сделать запрос по VIN-номеру через дилера. С 1997 модельного года появился новый иммобилайзер, нечувствительный к разрядке батареи.