Приветствую Вас!
Ситуация: машина при движении накатом держит 1500rpm, стоит остановится по потихоньку сбрасывает до 880rpm. просит сделать адаптацию дросселя? Есть простой способ?
В памяти были ошибки: 16486 - MAF sensor (G70) Signal to Lоw P0102 и не запомнил какая по номеру но точно банк 1 датчик кислокрода low signal. Когда стираешь занова появляется ошибка по MAF когда про катишся добавляется по первой лямбде.
наглядней я думаю будет Вам самим увидеть параметры VAG-Com на ХХ, 3000rpm(не пугайтесь скачивать это видео с экрана ноута, файлы 1.2 и 8 мБ)
требуется регистрация для просмотра ссылоки в ходу
требуется регистрация для просмотра ссылоккак на меня MAF особо не врет 3.19г/с(*360=11.5кг/час) на ХХ и при 3000rpm 7.84г/с(*360=28.2кч/час), хотя ошибка прописывается и в движении лямбда видит бедную смесь. Читал по этой ошибке это может быть MAF, ECU, коротыш на массу, воздушний фильтр, подсос воздуха. Вот-вот поставим подменый MAF, посмотрю какие на нем будут параметры. Хотел найти чек, не нашел его что нет? на WV-Golf3 тоже не видел толи их поодключали толь из завода так?
Под панелью все разьемы в масле, на крышке которая у ног водителя с низу панели видны на паралоне следы течи масла. Я предполагаю что рейка ГУР текла. Как Вы думаете?
Хотел уточнить на двигателе написано 20 клапанов они такие и идут или это не AGU(150hp) а AUQ (180hp) ?
Буду рад любой поддержки, с ув.