Уже неоднократно встречал сообщения о том, что пресловутый клевок носом сенса при переходе на ПХХ можно свести к минимуму корректной настройкой УОЗ на этом самом ПХХ. Попробовал приблизить значения в этой таблице к значениям в рабочем режиме - переход, действительно сгладился, но теперь переход ПХХ -> ХХ сопровождается рывком (заметно небольшое ускорение при переходе и потом серия рывков)...
Собственно вопрос: подскажите как можно корректно отстроить эту кривую? Подозреваю, что в области малых отклонений оборотов график должен приближаться к кривой УОЗ на ХХ...
Может подкинете ссылочку, где можно почитать, или здесь в двух словах объясните, пожалуйста.
Можете конешно со мной не согласится но причина дерганий ДПДЗ, а точнее его калибровки. Если использовать контактный ДПДЗ то он имеет свойство при нагревании смещать калибровки, я калибрировал датчик на холодном двигателе, так когда двигатель нагрелся до 80 градусов на отпущеной педали положение ДПДЗ было 0.3%, пришлось калибрировать на горячую. Так вот, если калибровки нарушены, тут или ПХХ срабатывает раньше, или РХХ находится в более открытом состоянии, тоесть при входе в ПХХ в ресивере имеем меньшее разряжение что ведет к лучшему торможению двигателем. У меня когда была карбовая машина, так если катится с горки на ПХХ а потом медленно нажимать на педаль газа, то машина сначала притормаживала пока не хватанула бензина, а потом прибавляла газку.
У меня славута 1.2, так при езде на 1-2 переда на оборотах 1500-2000 с минимальной нагрузкой двигатель то и дело норовил переключится в ПХХ тем самым нормально тормозя. На днях поменял ДПДЗ на безконтактный винницкий, ради интереса как он держит калибровки откалибрировал на холодную при температуре двигателя +4 градуса, при прогреве двигателя до 85 градусов калибровки остались на месте, строгий ноль и строго 100%, теперь у меня машина едет плавно и переходы на ПХХ и обратно почти неощутимы.