Спасибо всем за совет, разобрался, но что было никогда не поверете !
Когда он приехал первый раз, меряю тестером на датчике кислорода сигнальны провод нормально скачет от 0.1 до 0.9 т.е рабочий, смотрю питание на нем +12 то есть то нету, что за ? меряю на акоме нормально зарядка идет +13.4 , меряю на ДПДЗ +5 постаянные то есть то нету! после человека отпустил, сегодня приехал он ремонтироватьсяи Вот сегодня пришла развязка меряю опять же на ДК таже фигня на ДПДЗ, таже фигня ставлю на аком и тут то есть то нету

и как улетел этот китайский тестер .....

достал радной совдеповский блин все нормально с напряжением!!! все обошлось заменой ВВ проводов
как оказалось хозяин их сам слепил, взял старые ЗИЛовские и прикрутил на них родные опелевские наконечники ... и доказывал, что это ни в коем случае не провода! Вообщем провода оказались там же где и тестер...

Извиняюсь за ложную тревогу...
PS как всегда развязка оказуется проще, чем нам кажется ...