В общем трабла известная пропуски зажигания, после заправки на абалденной АЗС. Заводим работает минуту, и начинается колбасня.
Диагноза :пропуски зажигания 1,2,3 цилиндр.
показания датчиков - идеал.
Проверка:
1. давление топлива - 4, ровная стрелка при наборе и сбросе оборотов. при отключении форсов - пульсации. Для профилактики пролиты на стенде. в допуске. Хотя отойдя от темы носы для пробега 38 тыщонок засраны изрядно. Заодно уже и промылись.
2. Высоковольтную на осцил. По первичке диагностируется изумительно. пробивное норма, время горения норма, затухающие присутствуют. Есть несмертельные отклонения по напряжению пробоя. При отключении форсов соответсвенно картина по цилиндрам меняется...
3. Проверка вакуума в впускном колекторе, нижняя граница но в норме.
4. Компрессия поцилиндровая - 12
5. Свечи для профилактики новые, все равно замена на носу.
6. фильтр топливный в замену - профилактика.
Получается на ХХ изза неравномерности вращения коленвала ошибочная диагностика попусков зажигания, отрубание форсунок и т.д.
При снятии фишки с ЕГР, все приходит в норму. Горит ошибка по ЕГР. Остается небольшое подергивание на ХХ. как и на всех от последних бензинов.
Собственно вопрос:
При аварийном режиме по ЕГР есть ли диагностика пропусков зажигания?
Если есть получаем самопроизвольное подтягивание ЕГР ЭБУ, т.е. сам себя е...т в попу?