не буду плодить новых тем, так как все сказано в названии, далее подробности письмом.
Вчера с 14-00 и до 22-00 зацепился с Калиной

, по принципу "чудес не бывает", в схватке с газовщиками вышел победителем

, после чего всем газовщикам Мариуполя не спалось от икоты

По порядку: приехал человек с жалобой на дерготню при резком ускорении(на бензине), на газу работает отлично (только 8 ошибок на обрыв замыкание форсунок) стоит реле на отключение питания форсунок. На сканировании выдало идеальные параметры на холостом ходу и при наборе оборотов, а при резких нажатиях и удержании педали обороты падают и подымаются как будто их отсекает по ограничению по подобию,когда воздух сосет на ХХ и обороты летают то до 2000 то падают на 800 с частотой 0.5-1 герц, если плавно разгонять то все в норме... В прошлом году ставили газобалонку и сразу прошили, сказав что на бензине расход увеличится, но ты же будешь ездить на газу, а для прогрева нормально

смесь действительно богатая и лямбда отключена(диагностика форсунок не отключена), но импульс впрыска в норме, бензонасос проверил, форсунки почистил, свечи и провода поменял, заглянул в прошивку и офигел, тупо по всем картам поднято зажигание на 8(7) градусов, на вопрос о звоне пальцев, клиент сказал что не звенят ни когда(на бензине) поставил сток и никакого результата не получил

, тут пошел в работу Мотодок, проверил высокое и датчик давления в цилиндр, опережение нормальное а высокое в разнобой и заваленая задняя часть искры(богатая смесь) напряжение пробоя низкое в двух цилиндрах... что оправдано богатой смесью, снял осцилограммы работы форсунки и высокого, фазированный впрыск, один импульс полноценный перед искрой в проверяемом цилиндре и перед тремя остальными какието наводки(передний фронт и спад), короче каждое направление проверки приводило в тупик, начал пытать когда появилась такая фигня... после установки газобалонки, на бензине ездил мало, сначала был легкий провал, потом начало все усугубляться, дошло до того чтоуже не возможно ехать, на вопрос по эммуляторам, сказал что у них не оказалось но они в прошивке отключили лямбду... а вобще на газу у всех грит "чек." Начал демонтировать подключение газобалонки и обнаружил под кандуитом жгута форсунок четыре сопротивления спаянных одной стороной вместе, а другими концами на управление форсунками(это они пытались заменить эммулятор форсунок), в результате через эту гирлянду были зашунтированы в параллельный впрыск все форсунки, а по мере их износа онисталилегче открывать со временем и потихонько нарастал расход и появлялся провал... короче не отсечка срабатывала а просто заливало и падали обороты до ХХ а поскольку дросель открыт то снова нарастал впрыск и пытались подняться обороты.