Андрей. Не помню есть у тебя мотортестер или нет. Проверил бы ты под нагрузкой осцилки вторички. Похоже, что действительно, либо свечи, либо провода, либо крышка трамлера. В этих крышках проводники алюминевые и достаточно часто подгнивают и окисляются. Да и провод мог просто немного выгореть = на ХХ искра еще проскакивает, а на оборотах :'(.
Было у меня лично такое на 2106 года два назад. Только провода поменял, да еще и Бош поставил, а под нагрузкой подергивание и протраивание появилось. Я карб вылизал = все равно подтраивает. Решил = может с жиклерами напутал. Поехал к карбюраторщику. Тот содрал денег и, похоже, ничего не делал (я червонец на всяк случай запхнул в поплавковую камеру

, остался на месте). Вроде пропало, а через три дня опять... Я уже и бензонасос перебрал..., в общем все, кроме проверить провода. А потом определил, что в 4 цил. выгорел провод на 1 см. Отрезал... и все пропало, до сих пор. Уже и движка стоит в другой машине.