Очень интересно узнать, как ето, на холодную клапан не притерт, а прогреется, герметичен становится. Ответа етому у вас нет\с точки зрения теории ДВС\ но при етом происходит одна мало заметная операция, без которой успех не возможен.Почему ставлю сей вопрос,? Дабы раз и навсегда покончить с сим и не возвращаться к етому никогда. Системы: зажигания, форсунки, проводку, в счет не берем, типа не раз проверено и проблем там нет. Тойсть везде все в порядке но машинко начинает работать\только после притирки клапанов\. Что же происходит на самом деле, мы просто очищаем, стержень клапана и направль. втулку оного, от лаковых отложений пиролеза, при наличии тяжелых смол в составе топливных фракций\проще не заправляйтесь там, где на заправке, осязаете, жудкуо-едкую вонь\. Вам пытаются впарить вместо бензина\даже бенз. плохого качества по сравнению с,ЕТИМ, просто сказка\, тяжелый БЕНЗОЛ, продукцию КОКСОХИМ-Заводов. Тяжелые фракции \СМОЛА\, подвергаются перолизу\разложению\ еще до прихода в камеру сгорания и отлаживаясь на стержне клапана, частично втулке и управляющей кромке\робочий поясок\, в горячем состоянии образуют пластичную массу и мотор както еще работает,а что происходит с сим после ночной стоянки? Правильно\ТВЕРДАЯ МАССА\.