Опять вернемся немного назад. Детально не разбирался с этим блоком, но думаю ничего нового там не выдумали. Скорее всего на управление этого реле стоит какой нить транзистор и резистор для определения падения напряжения (неважно драйвер или еще чего), по падению следим за током в нагрузке, если не входит в пределы (в софте) записываем ошибку. Приблизительно такой же глюк был недавно на БМВ Е39, только с реле бензонасоса = потыкал паяльником в плату и все стало на свои места. Тоже и в электронном модуле (тот же БМВ Е39) - на каждую лампочку стоит полевик (эдакий хитрый на 5 ног, с возможностью диагностики нагрузки, где то даташит есть...). Вопрос по поводу обманки ксенона решается очень просто = подбором резистора..., но не все хотят лезть в этот блок. Думаю глючный не только софт (малый зазор на неисправность), но и наша база деталей (пощитали как у немцев тютя в тютю, а наши детали плюс минус километр).
Именно поэтому не стоит вообще париться про эту ошибку,
отключить маску и все. Да и кому нужна эта ошибка, реле или работает или нет, то что не заработает вентилятор = только полный лох не поймет, а для лоха и лампочка ничего не скажет.... И самое парадоксальное = при наличии этой ошибки - вентилятор работает и включается

.
Вот если в БМВ или Мерсе появится подобная ошибка - нужно бить тревогу, поскольку в них управление вентилятором происходит по ШИМ с обратной связью и БУ конкретно видит работает вентилятор или нет.