Вот вынуждаете меня нос всунуть в ГБО... Терьпеть его не могу. А чего терпеть не могу, у меня на это мозг отказывается думать...

Ну раз речь зашла об этом, то давайте поразмышляем... Может я и не прав!
Вопервых: первый раз слышу что бы разрезалась цепь ДПКВ..
Вовторых: взять простой пример ( раньше ставился электронный октан корректор по зажиганию) Что бы сдвинуть в позднюю сторону - проблем нет, а что бы сдвинуть раньше чем установленн трамблер...

По этому при установке октан корректора, всегда выставляешь трамблером максимально раннее зажигание которое тебе будет нужно при регулировке октан корректором...
Может я чего не догоняю???

Но если допустить разрыв цепи между ЭБУ двигателя и ДПКВ да... можно по цифре сделать опережение, но придется и ДПФ разрывать то же... И это будет псевдо опережение отрабатывать с опозданием, пока не получит начальные импульсы от датчиков...
И вообще... кто с этим разбирался просьба закинуть сюда схему и принцип работы... я думаю все сомнения отпадут!