Проверил все возможные варианты поступления топлива в цилиндры после вык. зажигания. Т.е. : регулятор давления топлива, клапан адсорбера, и т. д. Все трубочки, которые входят во всасывающий коллектор просто физически отключал, даже и вакуумный усилитель тормозов. Не помогло. Подключил Постолограф на одну из форсунок и .... после выкл. зажигания увидел на ней импульсы, причем длительностью больше, чем при работе на ХХ. На модуле заж. управляющих импульсов и искры на свечах при этом нету. Стало понятно откуда берётся бенз. на дерганную работу движка.
Но, почему они открываются?
Да, с генератора по осциллографу всё ОК, да и отключал 67, не помогло.
Устранил это установкой реле, но до первопричины не докопался. А всётаки интересно, где собака зарыта?