Сергей-ты не прав! Наоборот, не стоит гробить ШДК для настройки газа жадному таксоиду. А вот газоанализатор с дополнительным фильтром не боится конденсата, а на счет инерционности-да приходится подождать минуту-другую. Для настройки первоначальной, чтоб не тянуть время использую обыкновенный эмулятор лямбды с тремя светодиодами. (Конечно при наличии зонда на авто). Готовый альфометр, причем при выкатывании авто на трассе видно сразу, что происходит со смесью - бедная или богатая при резком нажатии на газ, при торможении двигателем и тд. А вот потом на хх при помощи газика по СО и СН можно достроить авто . А увалить ШДК для настройки Сенса или Таврии таксоиду, не имеющему желания расстаться с 30 гривнями нет смысла. Приезжает-нужно газ настроить! Отдельно не настраиваем, только в случае полной диагностики либо прошивки блока. Цена диагностики? 100гривен! А что еще можете предложить? Поехать туда где ставил газ. Там за 30 регулируют. Чего тогда к нам приперся-там уже три раза крутили-говорят редуктор менять нужно! НУ\у и что, поменял? Неа-жаба душит.