skoda oktavia 2 1.6BFQ - стр. 1

Автор Тема: skoda oktavia 2 1.6BFQ  (Прочитано 3310 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эта тема содержит сообщение, помеченное как лучший ответ. Кликните здесь для перехода к этому сообщению.

master-lux

  • Гость
skoda oktavia 2 1.6BFQ
« : Апрель 29, 2009, 08:15:16 am »
Доброго времени суток,есть такая машинка,уже всем голову сломала на прогреве ее колбасит очень,прогреется и все нормально.Форсунки снимал проверил все окей,подсоса нигде нет,по словам клиента начиналось все постепенно,теперь режима прогрева на холодную нет совсем.тестировал даже дилерским vas5051b ошибок нет провел все адаптации показания внорме если надо выложу позже сейчас нет под рукой ???Машинка на гарантии.
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1027
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
skoda oktavia 2 1.6BFQ
« Ответ #1 : Апрель 29, 2009, 01:51:37 pm »
а провода и свечи заменить :)
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
skoda oktavia 2 1.6BFQ
« Ответ #2 : Апрель 29, 2009, 02:26:13 pm »
BFQ достаточно гиморный движок.
На счет подсоса не уверен.... В том смысле = как работает Система принудительной продувки (секонари аир...) и работает ли вообще? Какое состояние гофры от ДЗ к расходомеру, там есть эдакий "клапан" (даже не знаю как точно назвать), сбоку патрубка, к нему разъем и вакумный шланг подключены. Вот из за этой "штуки" могут быть такие симптомы (они есть и на прогретом двигателе, просто незаметны).  И работа Лзонда, именно на прогреве. Если все наблюдается до ТОЖ 60гр = зонд еще не работает и нужно смотреть состав смеси в этот момент (извращаться с газоанализатором).
В общем нужно смотреть на данные момента прогрева, пока колбасит (время впрыска, угол открытия ДЗ, нагрузка, УОЗ, Расход воздуха = да разве все вспомниш?) и при этом обвешать машину проводами от мотортестера (время впрыска, первичное вторичное зажигание и т.д.).
 

master-lux

  • Гость
skoda oktavia 2 1.6BFQ
« Ответ #3 : Апрель 30, 2009, 06:09:14 am »
да все менял,даже клапан рецеркуляции непомогло.
BFQ достаточно гиморный движок.
На счет подсоса не уверен.... В том смысле = как работает Система принудительной продувки (секонари аир...) и работает ли вообще? Какое состояние гофры от ДЗ к расходомеру, там есть эдакий "клапан" (даже не знаю как точно назвать), сбоку патрубка, к нему разъем и вакумный шланг подключены. Вот из за этой "штуки" могут быть такие симптомы (они есть и на прогретом двигателе, просто незаметны).  И работа Лзонда, именно на прогреве. Если все наблюдается до ТОЖ 60гр = зонд еще не работает и нужно смотреть состав смеси в этот момент (извращаться с газоанализатором).
В общем нужно смотреть на данные момента прогрева, пока колбасит (время впрыска, угол открытия ДЗ, нагрузка, УОЗ, Расход воздуха = да разве все вспомниш?) и при этом обвешать машину проводами от мотортестера (время впрыска, первичное вторичное зажигание и т.д.).
я бы срадостью но все это происходит где то 30 секунд,потом сильно передергует и он выравнивается,показания все смотрел они совпадают с заводскими даже давал ему распечатку :-\
 

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
skoda oktavia 2 1.6BFQ
« Ответ #4 : Апрель 30, 2009, 08:28:23 pm »
Была похожая ситуация на Кадике, 2 дня всё проверял, сравнивал, в общем толку ноль, он поехал к дилерам, там машина стояла месяц, что они только не меняли. В конце концов сняли голову и притёрли клапана. Клиент дотошный и по мере возможности пытался присутствовать при ремонте. Говорит, что после этого всё нормально. А моторы эти трусит почти все которые мне попадались.
 

vanov

  • Гость
skoda oktavia 2 1.6BFQ
« Ответ #5 : Апрель 30, 2009, 11:55:20 pm »
Просто перечислю все что может. 1-ое, частичное замыкание обмотки форсунки, 2-ое пропадание икры в режиме прогрева\если индивидуальные катушки, как правило меж витковое замыкание, засечь которое можно только в момент неисправности, как в прочем и с форсункой\ и 3-тье подвисание впускного клапана в силу приклинивания оного во втулке,наш бензол,\все же немцы нас чемуто научили в 41-45г.\и 4-ое неисправность одного из гидро компенсаторов ГРМ. 3-4 тое как правило в ошибках фиксируется очень редко. Мелочи типа, ВВ провод, свеча, во внимание не беру не дети ведь.
 

4cars

  • Гость
skoda oktavia 2 1.6BFQ
« Ответ #6 : Май 01, 2009, 05:25:47 am »
BFQ достаточно гиморный движок.
На счет подсоса не уверен.... В том смысле = как работает Система принудительной продувки (секонари аир...) и работает ли вообще? Какое состояние гофры от ДЗ к расходомеру, там есть эдакий "клапан" (даже не знаю как точно назвать), сбоку патрубка, к нему разъем и вакумный шланг подключены. Вот из за этой "штуки" могут быть такие симптомы (они есть и на прогретом двигателе, просто незаметны).  И работа Лзонда, именно на прогреве. Если все наблюдается до ТОЖ 60гр = зонд еще не работает и нужно смотреть состав смеси в этот момент (извращаться с газоанализатором).
В общем нужно смотреть на данные момента прогрева, пока колбасит (время впрыска, угол открытия ДЗ, нагрузка, УОЗ, Расход воздуха = да разве все вспомниш?) и при этом обвешать машину проводами от мотортестера (время впрыска, первичное вторичное зажигание и т.д.).

Гофрированый писюн на впускном патрубке - подвод вентиляции картера. Вечный гемор на этих двигунах. Стыкался не один раз.  ;)
 

Помечен как лучший ответ пользователем Декабрь 17, 2014, 03:06:46 pm

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
skoda oktavia 2 1.6BFQ
« Ответ #7 : Май 01, 2009, 11:46:00 am »
  • Это не лучший ответ
  • на лачети 1.6 тоже есть такая проблема, лечится притиркой клапанов, происходит это на машинах которые используются в городском режиме и там где не дают машине под хвост, образуется нагар на клапанах.. вылечил пару машин таким способом, залил прошиву с бешеными углами, но так чтоб не звенела и на трассу на 4-передачи оборотов 3500-4000, до Киева и назад, 400км примерно, и как рукой сняло ;D
     

    vanov

    • Гость
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #8 : Май 01, 2009, 11:22:58 pm »
    Очень интересно узнать, как ето, на холодную клапан не притерт, а прогреется, герметичен становится. Ответа етому у вас нет\с точки зрения теории ДВС\ но при етом происходит одна мало заметная операция, без которой успех не возможен.Почему ставлю сей вопрос,? Дабы раз и навсегда покончить с сим и не возвращаться к етому никогда. Системы: зажигания, форсунки, проводку, в счет не берем, типа не раз проверено и проблем там нет. Тойсть везде все в порядке но машинко начинает работать\только после притирки клапанов\. Что же происходит на самом деле, мы просто очищаем, стержень клапана и направль. втулку оного, от лаковых отложений пиролеза, при наличии тяжелых смол в составе топливных фракций\проще не заправляйтесь там, где на заправке, осязаете, жудкуо-едкую вонь\. Вам пытаются впарить вместо бензина\даже бенз. плохого качества по сравнению с,ЕТИМ, просто сказка\, тяжелый БЕНЗОЛ, продукцию КОКСОХИМ-Заводов. Тяжелые фракции \СМОЛА\, подвергаются перолизу\разложению\ еще до прихода в камеру сгорания и отлаживаясь на стержне клапана, частично втулке и управляющей кромке\робочий поясок\, в горячем состоянии образуют пластичную массу и мотор както еще работает,а что происходит с сим после ночной стоянки? Правильно\ТВЕРДАЯ МАССА\.
     

    Оффлайн Sania

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 797
    • Поблагодарили: 4 раз(а)
    • Репутация: 5
    • Город: Луганск
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #9 : Май 03, 2009, 05:54:24 pm »
    Совершенно верно, проблема как раз на стержнях клапанов.
     

    Оффлайн RDA

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 2722
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 2
    • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
      • KAD
    • Город: Симферополь
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #10 : Май 03, 2009, 11:27:08 pm »
    Товарыщи, это гидрики!!!
    Промой систему маслянную и если надо, еще раз!
     

    Оффлайн leliks

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1010
    • Репутация: 0
    • Город: Луцк
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #11 : Май 04, 2009, 12:16:16 am »
    не ну ИМХО, а может просто масло не то залито.
     

    vanov

    • Гость
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #12 : Май 04, 2009, 01:40:51 am »
    Саня, как думаешь,ДЕЛИТАНСТВО в нашей среде победимо?
     

    Оффлайн RDA

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 2722
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 2
    • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
      • KAD
    • Город: Симферополь
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #13 : Май 04, 2009, 10:33:06 am »
    Саня, как думаешь,ДЕЛИТАНСТВО в нашей среде победимо?
    vanov дорогой, вот ты могое рассказал, расскажи теперь действия дальнейшие?
    Как человеку выйти из положения и тем более с гарантийной машиной, за которую он не получит ни копейки? Вскрыть движек? Для этого у него должны быть веские причины, что бы ему позволили это сделать, а иначе вся работа мотористов - за счет диагноста.
    Может ты и прав, но теже стержни клапанов можно промыть и не вскрывая движка.
    А борьба с качеством бензина, вне нашей компетенции, как мы его и не ругаем.
     

    Оффлайн ALK

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1027
    • Поблагодарили: 11 раз(а)
    • Репутация: 2
    • Автосервис COMFORT-AUTO
    • Город: Мариуполь
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #14 : Май 04, 2009, 11:06:52 am »
    Совершенно верно, проблема как раз на стержнях клапанов.
    уже не раз это находил но проблема склонить клиента на вскрытие
     

    Оффлайн RDA

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 2722
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 2
    • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
      • KAD
    • Город: Симферополь
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #15 : Май 04, 2009, 11:09:11 am »
    Совершенно верно, проблема как раз на стержнях клапанов.
    уже не раз это находил но проблема склонить клиента на вскрытие
    Согласен!
    Но не только клиента, а и гарантийщиков! Клиенту как-то не так страшно, все равно ему бесплатно.
     

    Оффлайн leliks

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1010
    • Репутация: 0
    • Город: Луцк
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #16 : Май 04, 2009, 11:32:59 am »
    Саня, как думаешь,ДЕЛИТАНСТВО в нашей среде победимо?

    а при чем тут ДЕЛИТАНСТВО?
     

    Оффлайн Sania

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 797
    • Поблагодарили: 4 раз(а)
    • Репутация: 5
    • Город: Луганск
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #17 : Май 04, 2009, 12:21:57 pm »
    Совершенно верно, проблема как раз на стержнях клапанов.
    уже не раз это находил но проблема склонить клиента на вскрытие
    Согласен!
    Но не только клиента, а и гарантийщиков! Клиенту как-то не так страшно, все равно ему бесплатно.
    Я стараюсь не склонять на разборку головки, в основном поступаю как говорил rusik, после чистки форсунок в стенде, подключаю насос и винсом через мотор, литра полтора-два на оборотах выше 3000, потом не давая остыть быстренько в машину и километров 20 на 2 передаче 5500....6000 оборотов. Но один опель всё таки оказался непобедимым, сняли голову, а там на стержнях 3мм смолы. Это если учесть что диаметр стержня около 5мм. Всё это происходит при пенсионерской манере езды.
     

    Оффлайн RDA

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 2722
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 2
    • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
      • KAD
    • Город: Симферополь
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #18 : Май 04, 2009, 12:38:58 pm »
    Совершенно верно, проблема как раз на стержнях клапанов.
    уже не раз это находил но проблема склонить клиента на вскрытие
    Согласен!
    Но не только клиента, а и гарантийщиков! Клиенту как-то не так страшно, все равно ему бесплатно.
    Я стараюсь не склонять на разборку головки, в основном поступаю как говорил rusik, после чистки форсунок в стенде, подключаю насос и винсом через мотор, литра полтора-два на оборотах выше 3000, потом не давая остыть быстренько в машину и километров 20 на 2 передаче 5500....6000 оборотов. Но один опель всё таки оказался непобедимым, сняли голову, а там на стержнях 3мм смолы. Это если учесть что диаметр стержня около 5мм. Всё это происходит при пенсионерской манере езды.
    Все правильно, иногда нагар клапанов можно удалить при помощи экспрес промывки форсов, но налет на стержнях и гидрики, только промывкой системы смазки и не однократно. А если уже ничего не помогло, то только тогда вскрытие.
    Как вы думаете, что больше влияет на холодный запуск, смола на стержнях клапанов или та же смола в гидриках???
     

    Оффлайн Sania

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 797
    • Поблагодарили: 4 раз(а)
    • Репутация: 5
    • Город: Луганск
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #19 : Май 04, 2009, 07:18:23 pm »
    Нет ну само собой, если в гидриках смола, то на холодную будет плохо, только какую же срань надо лить в мотор чтобы такое случилось? Хотя не исключено что сам хозяин или недобросовестные коллеги что то туда долили. Недавно ходовики у нас извлекали из гидроусилителя омывайку для стекла :o, барышня перепутала, а на заправке помогли залить, сильно тяжело, говорит, пробка откручивалась. :-\
     

    Оффлайн ALK

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1027
    • Поблагодарили: 11 раз(а)
    • Репутация: 2
    • Автосервис COMFORT-AUTO
    • Город: Мариуполь
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #20 : Май 04, 2009, 08:16:06 pm »
    для реанимации применяю горячую промывку ВИНСОМ с откисанием на ночь :-\ а утром вырабатываю ВИНС и на промывку системы смазки :P только промывочным маслом а не добавка из тюбика >:(   90% помагает  8) остальным есть улучшение но до конца не уходит :-\
     

    Оффлайн RDA

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 2722
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 2
    • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
      • KAD
    • Город: Симферополь
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #21 : Май 04, 2009, 08:44:29 pm »
    для реанимации применяю горячую промывку ВИНСОМ с откисанием на ночь :-\ а утром вырабатываю ВИНС и на промывку системы смазки :P только промывочным маслом а не добавка из тюбика >:(   90% помагает  8) остальным есть улучшение но до конца не уходит :-\
    Вот!!!
    Я думаю вот этим в первую очередь надо занятся. Полностью согласен с этим методом, в данной ситуации.
     

    vanov

    • Гость
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #22 : Май 05, 2009, 05:56:46 pm »
    Напишу еще \по поводу гарантии\,если клиет приезжает на СТО с сей проблемой, а к авто подступиться нельзя\из за вони вокруг машины\едкой-бензоловой, о какой гарантии речь может идти. Вывод, учиться гарантийщикам\мастерам\. И никто из них не заставит меня делать такое авто бесплатно\ЭТО не проблема производителя авто\.Опишу инфорапид PSA \видать там тоже мешают\. Снять впускн. коллектор и распредвал, заполнить спец. жидкостью каналы впуска в головке, оставить на ночь, утром жидкость удалить, промыть чистым бензином. Но ето трудоемко и дорого, для клиента, проще Винсом, но потом смена масла в ДВС необходима, да и клиенту дешевле. А лучше не заправляться там где при выходе из авто\на заправке\ осязаем едкую вонь, и нерадивых заправщиков накажем, и машинки сбережем.
     

    Оффлайн Robin

    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3397
    • Поблагодарили: 26 раз(а)
    • Репутация: 7
    • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
    • Город: Мариуполь
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #23 : Май 05, 2009, 06:39:47 pm »
    Давно отказался мыть форсунки на машине, года два, а смысл в том, что после такой мойки гибнут ДК. С катализатора тоже смывает драг металлы, потом боком выходит такая мойка. А если на машине 2, 3  ДК, слишком дорого потом будет восстанавливать.
     

    master-lux

    • Гость
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #24 : Май 05, 2009, 08:33:21 pm »
    Спасибо за дискусию по этой теме,много работы не когда ответить.Так сначала,масло льет только шел на гарантийной станции человек не бедный и бенз льет только перфект на паралели.Я уже думал над вашими словами но тот кто знает движок бфк тот знает что снять форсы можно тока когда снимешь калектор впускной и стержни клананов видно очень хорошо там зеркало отличное,так что мимо :-[
     

    Оффлайн RDA

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 2722
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 2
    • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
      • KAD
    • Город: Симферополь
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #25 : Май 05, 2009, 09:07:45 pm »
    Ну пажалуйста, промой систему смазки а?
     Хотя бы раз...
    Мне уже не терпится  результата....
     

    Оффлайн Witold

    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 1616
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 4
    • Город: Днепропетровск
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #26 : Май 06, 2009, 08:45:07 am »
    Спасибо за дискусию по этой теме,много работы не когда ответить.Так сначала,масло льет только шел на гарантийной станции человек не бедный и бенз льет только перфект на паралели.Я уже думал над вашими словами но тот кто знает движок бфк тот знает что снять форсы можно тока когда снимешь калектор впускной и стержни клананов видно очень хорошо там зеркало отличное,так что мимо :-[

    Хватит гадать на кофейной гуще. Пока не провериш сам ничего не поймеш. Писал в третьем посте = подключись к авто мотортестером. Даю 100 = пульсация во впускном коллекторе и вторичное напряжение укажут на неправильную работу газораспределительного механизма. В этих моторах слабые пружины клапанов (если полазите по Этке увидите сколько было замен) и вся дискуссия выше справедлива. Профилактика маслянной системы и пользование раскоксовкой цилиндров помогает, но баг через время опять появиться.
    Была у меня такая Бора, с "умным" хозяином, ничего доказать невозможно, потом через время узнал от других, что ему все же разобрали мотор и отремонтировали (довели до ума) головку. Есно, чел даже не приехал спасибо за наводку сказать.
    Это первое.
    Второе. Еще раз повторяюсь. Проверь правильность работы секонари аир систем и ДЗ... Фашисты в рекламациях дают такой ответ: "При пуске холодного двигателя нужно включить зажигание на 10-15 сек и выключить, а потом завести авто". То ли отмахиваются, то ли дают время поработать ДЗ... не понимаю..., похоже на бред, но иногда помогает.
     

    Оффлайн Sania

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 797
    • Поблагодарили: 4 раз(а)
    • Репутация: 5
    • Город: Луганск
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #27 : Май 06, 2009, 11:47:22 am »
    Да Виталик, точно, клиент с Кадика говорил, что пружины ему поставили другие, я не придал этому значения, оказывается это недоработка.
     

    Оффлайн RDA

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 2722
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 2
    • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
      • KAD
    • Город: Симферополь
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #28 : Май 06, 2009, 01:59:17 pm »
    Да Виталик, точно, клиент с Кадика говорил, что пружины ему поставили другие, я не придал этому значения, оказывается это недоработка.
    Тогда одного не пойму... Почему тогда только на холодную колбасит и несколько минут всего???
     

    Оффлайн Sania

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 797
    • Поблагодарили: 4 раз(а)
    • Репутация: 5
    • Город: Луганск
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #29 : Май 06, 2009, 02:22:19 pm »
    Видать на холодную масло гуще, сброс через отверстия медленее и гидрики малёхо сильнее давят на клапана, хотя это из разряда невозможного, но чем чёрт не шутит.
     

    Оффлайн RDA

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 2722
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 2
    • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
      • KAD
    • Город: Симферополь
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #30 : Май 06, 2009, 02:53:59 pm »
    Видать на холодную масло гуще, сброс через отверстия медленее и гидрики малёхо сильнее давят на клапана, хотя это из разряда невозможного, но чем чёрт не шутит.
    :) Да, нетушки... Как раз так и  происходит!
    Sania, теперь мы и пришли к истине...
    У меня Опельки гарантийные каждая десятая машинка такая. В первое время наших мотористов уговаривал и доказывал им, чтобы компенсаторы меняли, а ща научились промывать и сами уже, без моего вмешательства работают
     

    Оффлайн Sania

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 797
    • Поблагодарили: 4 раз(а)
    • Репутация: 5
    • Город: Луганск
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #31 : Май 07, 2009, 12:34:56 pm »
    В таком случае с пружинами действительно не угадали производители. На более старых моторах такого не происходит.
     

    vanov

    • Гость
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #32 : Май 07, 2009, 09:51:00 pm »
    Витольд\Похоже на бред...\   Представте себе PSA дает такой же совет но после первого неудачного пуска\после колбасит\ и тоже иногда помогает, а соль проста смола на стержне клапана становится более пластичной и клапн более подвижным во втулке. Да, по поводу блестит, не факт, слой очень тонкий.
     

    Оффлайн Witold

    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 1616
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 4
    • Город: Днепропетровск
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #33 : Май 08, 2009, 08:23:53 am »
    Витольд\Похоже на бред...\   Представте себе PSA дает такой же совет но после первого неудачного пуска\после колбасит\ и тоже иногда помогает, а соль проста смола на стержне клапана становится более пластичной и клапн более подвижным во втулке. Да, по поводу блестит, не факт, слой очень тонкий.

    Именно поэтому и написал = похоже на бред =. Все остальное я и сам понимаю (зачем еще раз писать, если выше все написано). Кста, есть еще один ньюанс который мы практикуем = если уж разобрали башку, то разбираем и гидрики и маленько растягиваем пружинку гидрика (которая маленькая и тоненькая, именно на клапане (шарике)). Но это похоже на гаражный ремон и не очень хотелось про сие писать (слишком много споров может возникнуть).
     

    Оффлайн edisonius

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 25
    • Репутация: 0
    • Город: Кривой Рог
    • Страна: Украина
    skoda oktavia 2 1.6BFQ
    « Ответ #34 : Май 09, 2009, 10:36:36 am »
    Да верно,споров возникнет много,я тоже иногда тяну пружинки,важен ведь конечный результат ;)
     

    Теги:
     

    Похожие темы

      Тема / Автор Ответов Последний ответ
    Skoda Oktavia Tur 1.6 8v 2007

    Автор Влад ГБО VAG

    19 Ответов
    1598 Просмотров
    Последний ответ Июль 08, 2010, 10:35:39 am
    от macik001
    15 Ответов
    1762 Просмотров
    Последний ответ Май 18, 2010, 12:11:08 am
    от avtoteh_dnepr
    4 Ответов
    1869 Просмотров
    Последний ответ Октябрь 19, 2010, 09:14:10 pm
    от serg_tuning
    13 Ответов
    3141 Просмотров
    Последний ответ Декабрь 23, 2011, 05:41:18 pm
    от Witold
    10 Ответов
    2824 Просмотров
    Последний ответ Ноябрь 26, 2013, 12:15:32 am
    от GOLANt
    3 Ответов
    1252 Просмотров
    Последний ответ Август 13, 2011, 08:28:08 am
    от Witold
    3 Ответов
    1211 Просмотров
    Последний ответ Февраль 01, 2015, 09:42:21 am
    от evpatorian