Диагностика МП 7.0 - стр. 1

Автор Тема: Диагностика МП 7.0  (Прочитано 3646 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« : Январь 23, 2009, 07:45:11 pm »
Вчера было три жигуля и все с этим блоком : >:(
Намучался, но сделал. :angel:
Не помню где нарыл, но думаю поможет.
1. Общий осмотр.

а) Убедиться, что проводка и шланги не имеют повреждений.
б) Убедиться, что проводка ДК не касается выпускного коллектора, не трется о кузов, в разъеме ДК нет воды. Если есть вода или подозрение - разъем продуть и сбрызнуть WD-40.
в) Убедиться, что проводка ДС не имеет повреждений и не намотана на вал раздатки (на Нивах).
г) Убедиться, что шланги адсорбера (внизу) и вентиляции картера (вверху) не перепутаны местами.
д) Убедиться в наличии разряжения в вакуумной трубке РДТ (проконтролировать наличие отверстия в ресивере - может не быть прямо с завода).
ж) Убедиться в отсутствии несанкционированных подсосов воздуха. Подсосы чаще всего происходят в труднодоступных местах.

2. Свечи. 

а) Внешний осмотр. На изоляторах не должно быть металлизации, вертикальных темных полос, красного налета. Зазор должен быть не меньше 1 мм. и не больше 1,13 мм. (отклонения зазора является одной из многих причин нестабильного ХХ и плохой тяги)
б) Свечи должны быть отечественными - Энгельс, Уфа, АPS. Никаких Бошей, Плазмофоров, платиын, 4-х контактов и пр. чепухи. При обнаружении таких свечей менять без сожаления.

3. Проверка зажигания.

а) Внешний осмотр ВВ проводов. Убедиться, что провода не имеют потертостей и трещин. Внутри колпачков не должно быть угля, ржавчины, посторонних предметов. Сопротивление проводов должно быть в пределах 3-8 кОм. Предпочтительны обычные черные отечественные провода. При повреждении проводов или отклонении в сопротивлении - провода менять. Дальнейшая диагностика - только после замены.
б) Модуль зажигания. Выясняем "происхождение". Если блок ПО "Север" (Новосибирск) или "РД" (Элара, Чебоксары) - есть смысл настойчиво рекомендовать замену на "АТЭ" (Москва) или GM. Далее диагностика МЗ с помощью тестера МЗ при различном времени накопления на стабильность искрообразования, межвитковых или межслойных пробоев. При отсутствии тестера проверка заменой на заведомо исправный. При выявлении неисправности МЗ дальнейшая диагностика - только после замены модуля.

4. Проверка топливной системы. 

     При пережатой "обратке" бензонасос должен выдавать не менее 5 атм. При включенном зажигании РДТ должен ограничивать давление в рампе на уровне 3 атм., на заведенном двигателе рабочее давление 2,2-2,6 атм. При перегазовках или при снятии трубки с РДТ давление должно подниматься до 3 атм. При неисправностях обратного клапана бензонасоса имеет смысл несколько раз резко пережать обратку. Очень часто болезнь излечивается навсегда.

5. Компьютерная диагностика.

    Все, что было описано выше, применимо ко всем системам без исключения и должно производиться до подключения компьютера. Компьютерная диагностика имеет практический смысл только если все вышеперечисленные операции проведены и выявленные неисправности успешно устранены.
    Далее будут рассмотрены тонкости диагностики и настройки именно системы Bosch MP7.0Н, как одной из самой труднодиагностируемой по причине очень сложных адаптационных алгоритмов топливоподачи.
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Re: Диагностика МП 7.0
« Ответ #1 : Январь 23, 2009, 07:45:48 pm »
    Внимание! Инициализация ЭБУ Bosch MP7.0 ОБЯЗАТЕЛЬНА после ЛЮБОЙ замены датчиков или исполнительных механизмов.

а) Выясняем тип системы, Евро-2 или Евро-3. Все описанное ниже относится к Евро-2. (по Евро-3 возможно будет продолжение статьи)

б) Делаем в МТ новый набор и анализируем.
N10 - обороты ХХ с дискретностью 10 мин-1
TRA - аддитивная коррекция состава смеси. Должен стремиться к "0"
FR - коррекция длительности впрыска по лямбде. Должен стремиться к "128"
USVK - ЭДС лямбды
DKPOT - положение дросселя
TMOT - температура ОЖ

в) Каналы АЦП. Смотрим ЭДС (напряжение) ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 - ОК, до 1.035 плохо, но не смертельно, если линейность на малых расходах не сильно пострадала, то умная математика МР7 его скорректирует, выставит TRA в небольшую коррекцию,  +/- 1-4-5 и ехать автомобиль с таким датчиком будет относительно прилично. Значения выше 1.035 требуют задуматься о замене ДМРВ, однако, в отличие других систем, машина ехать все еще будет, хотя возможен довольно нестабильный ХХ. Коррекция FR естественно, будет уходить в крайние значения по сигналу ДК, и когда достигнет крайних значений - аддитивной коррекции TRA ему попросту не хватит, а мультипликативная коррекция FRA не поможет, то FR сбросится в 128 и возможен срыв ХХ, вплоть до остановки двигателя.

г) Проверяем ДПДЗ. График обязательно должен быть линейный: 0-1-2-3-4-5-6-7……76……..7-6-5-4-3-2-1-0. (никаких скачков 1-4-2-5-3-9 и тд.). Не думаю, что буду назойлив, повторив еще раз, что 75-76% на полном дросселе для этих систем является нормой.

д) Проверка ДК. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440-470 мв. (не 300, не 700, не 1.2 в, как по книгам). Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает "гулять". Если напряжение ДК "висит" на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать. Если нет результата, смотрим провода, подкидываем другой блок / другой ДК. Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но "пробьется", хотя при пробеге под 80-100 тыс. сложно это утверждать, но вероятность все же есть. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного (в любую), скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. Если ДК сразу начнёт откликаться хорошо в обе стороны, то однозначно виновен ДМРВ. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1.2 в., эта неисправность должна устраняться на стадии внешнего осмотра (см. выше).

е) Косвенная проверка ДМРВ.  Двигатель работает, отклик ДК есть, значение ДК от 0.1 до 0.9, может быть чуть нестабилен ХХ.  Задача - выявить "глюки" ДМРВ, если они имеются. Плавно прибавляем обороты и смотрим на FR. При всём исправном он должен изменяться вместе с сигналом ДК симметрично, около 128 единиц (в идеале 123-132), вплоть до 4000 оборотов. Может быть небольшое смещение в какую - либо сторону. Это совершенно нормально (не бывает идентичных датчиков, всегда есть куча погрешностей, и аддитивных, и мультипликативных). Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором - страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/-4 вполне приемлема.

ж) Косвенная проверка форсунок. Если форсунки забиты, то FR естественно будет ползти вверх, и TRA выставит в плюс. Если вышеперечисленные действия были выполнены, а коррекция всё равно лезет вверх, стоит проверить форсунки. И на производительность, и на баланс. Если забита хоть одна форсунка, мотор будет трясти на ХХ, и при перегазовке сильно подтраивать (эффект аналогичен неисправному модулю). На ходу, разумеется, будет очень плохая динамика.
 

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #2 : Март 13, 2009, 11:51:39 pm »
Нива-шевроле мп 7.0. Такой трабл-машина работает потом ее передергивает но не глохнет и продолжает работать.Все происходит долю секунды.зафиксировать не успеваю. В этот момент мигаетчек и рвется связь с компом. Очень напоминает сборос блока( сбос адаптаций или перезагрузку блока).Ошибок нет. М момент перезагрузки щелкают какие то реле ,но главное реле (смотрел правда по контрольке,надо глянуть осцилом)не разрывает питания Кто нибудь сталкивалмся ? что можете подсказать?системы -нет
 

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2401
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #3 : Март 14, 2009, 12:06:03 am »
Иммо активирован? МР7 постоянно с ним общается.
 

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #4 : Март 14, 2009, 01:10:53 am »
Нет иммо не активированн. Забыл добавить -проблема началась после капиталки движка.Трабл происходит как на газу так и на бензине
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3397
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #5 : Март 14, 2009, 07:47:38 am »
протяжку массы проверь на блоке, от неё идёт масса на ЭБУ, часто мотористы её не дотягивают и также получается.
 

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #6 : Март 14, 2009, 10:35:05 pm »
Либо модуль пытается сдохнуть, плату не смотрели локальных перегревов нет? Очень хорошо при снятой крышке проверить.
 

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #7 : Март 14, 2009, 11:16:34 pm »
Перегревов нет. Фул флеш перезаливал.проявляется только на холстых-на оборотах нет.Системы тоже нет.Может полдня проработать номанно. машина никогда не глонет просто клацает главное реле как при сбросе адаптации и далше работет. В этот момент рвется связь с компом. Все точь в точь как при сбосе адаптаций.Ошибок нет. Масу на движке протянул( была отпущена немного).напряжение питания в эбу 13.7 v( по сканеру)

 

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #8 : Март 14, 2009, 11:26:52 pm »
Нива-шевроле мп 7.0. Такой трабл-машина работает потом ее передергивает но не глохнет и продолжает работать.Все происходит долю секунды.зафиксировать не успеваю. В этот момент мигаетчек и рвется связь с компом. Очень напоминает сборос блока( сбос адаптаций или перезагрузку блока).Ошибок нет. М момент перезагрузки щелкают какие то реле ,но главное реле (смотрел правда по контрольке,надо глянуть осцилом)не разрывает питания Кто нибудь сталкивалмся ? что можете подсказать?системы -нет

Сергей поменяй свечи зажигания!!! там либо стоят свечи без резистора либо пробита какая то!!  проверено уже сто раз иммено стакой проблемой :)
 

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #9 : Апрель 23, 2009, 11:35:20 am »
Ваз 2115 МР 7.0  программа m7v03e65 после инициализации ездит нормально 2 , 3 дня, а потом опять не устойчивый холостой ход, выстрелы, хлопки, пропадание тяги, полный букет, :-\ ошибок нет не одной, :-\ проверял все, заметил одну особенность после включения и выключения зажигания (хоть насос отработал хоть нет) чек продолжает светится секунд ~ 15 потом только тухнет (вместе с главным реле) просто никогда не обращал на это внимания это и должно так быть?  ??? Блин не знаю где копать, машина гаишника не удобно, он с регулярностью в три дня приезжает, после инициализации блока (и деньги платит) как бы не надоел такой транспортный сбор (у меня ведь тоже машина) ;D
Может перешить? Пока предложил искать январик   :-\
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1027
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #10 : Апрель 23, 2009, 11:49:04 am »
Ваз 2115 МР 7.0  программа m7v03e65 после инициализации ездит нормально 2 , 3 дня, а потом опять не устойчивый холостой ход, 
Может перешить? Пока предложил искать январик   :-\
может все же отремонтировать?
 

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #11 : Апрель 23, 2009, 12:04:53 pm »
Есть идеи ?
АЦП в норме, параметры тоже, массы перетягивал прошлый заезд (на блок прямую кинул), правда не перешивал (может действительно контролер с ума сходит)
вчера с Андреем (bayern) в онлайнне общался   ???
 

Sergeeey

  • Гость
Диагностика МП 7.0
« Ответ #12 : Апрель 23, 2009, 02:54:21 pm »
Цитировать
заметил одну особенность после включения и выключения зажигания (хоть насос отработал хоть нет) чек продолжает светится секунд ~ 15 потом только тухнет (вместе с главным реле) просто никогда не обращал на это внимания это и должно так быть?

Это происходт на европанелях, т.к. там питание заведено иначе. В обыкновенных панелях СЕ питается от замка зажигания, а в европанелях постоянно. поэтому такой эффект.
 

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #13 : Апрель 23, 2009, 04:36:53 pm »
Ок, понял, спасибо ;)
 

Sergeeey

  • Гость
Диагностика МП 7.0
« Ответ #14 : Апрель 24, 2009, 04:02:24 pm »
Ваз 2115 МР 7.0  программа m7v03e65 после инициализации ездит нормально 2 , 3 дня, а потом опять не устойчивый холостой ход, выстрелы, хлопки, пропадание тяги, полный букет, :-\ ошибок нет не одной, :-\ проверял все, заметил одну особенность после включения и выключения зажигания (хоть насос отработал хоть нет) чек продолжает светится секунд ~ 15 потом только тухнет (вместе с главным реле) просто никогда не обращал на это внимания это и должно так быть?  ??? Блин не знаю где копать, машина гаишника не удобно, он с регулярностью в три дня приезжает, после инициализации блока (и деньги платит) как бы не надоел такой транспортный сбор (у меня ведь тоже машина) ;D
Может перешить? Пока предложил искать январик   :-\
У меня был такой случай при сдохшем ДМРВ. При включенном, но не заведённом двигле, посмотри, в состоянии покоя сколько ДМРВ выдаёт.
 

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #15 : Апрель 24, 2009, 04:12:21 pm »
АЦП - ДМРВ = 1.019  :(
 

Sergeeey

  • Гость
Диагностика МП 7.0
« Ответ #16 : Апрель 24, 2009, 04:30:41 pm »
АЦП - ДМРВ = 1.019  :(
Вообщето это многовато. Нужно 0,996в
На выбор:
1 Подкидывать заведомо исправный ДМРВ
2 Подать минус непосредственно с АКБ на третий контакт ДМРВ, и посмотреть что получилось.
 

Оффлайн Valiks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 0
  • Город: Константиновка
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #17 : Апрель 24, 2009, 04:58:21 pm »
конечно лучше всего осцилографом проверять если нет подменного, в архиве показано как и какие показания должны быть, пробуй.

[вложение удалено администратором]
 

Sergeeey

  • Гость
Диагностика МП 7.0
« Ответ #18 : Апрель 25, 2009, 10:31:26 am »
buyan, а вообще у тебя какое диагн. оборудование? (это чтобы помочь).
 

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #19 : Апрель 26, 2009, 07:56:39 pm »
Еще вопрос по этому блоку, есть две машины, Шнива и десятка, на обох стоит ГБО, замечено что при торможении коробкой отключается зажигание и газовое оборудование отключается, там идет синхронизация, вернее включение газа по зажиганию, вот и происходит хлопок когда нажимаешь на педаль... может я чего не понял поправьте, можно его вылечить перепрограмированием блока???
 

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #20 : Апрель 26, 2009, 08:56:25 pm »
Попробуй поиграться настройками принудительного ХХ. Калибровка Обороты возобновления топливоподачи
 

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #21 : Апрель 30, 2009, 09:10:05 am »
Борьба продолжается вот скины с параметрами на 45 градусов и на 75, может, что не правильно представляю  :(
buyan, а вообще у тебя какое диагн. оборудование? (это чтобы помочь).

KL адаптер,  MT Pro,  LC1

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #22 : Май 01, 2009, 07:14:56 pm »
Сегодня была 2110 с мп7.0
третий цилиндр не работает, троит  - а ошибок ноль - не видит, зараза что везде по 12атм, а в третьем 8.
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1027
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #23 : Май 01, 2009, 08:24:03 pm »
клапан ХХ сильно открыт ;) ;)  проблемы по жедезу :-\  или дросель грязный :'(
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Диагностика МП 7.0
« Ответ #24 : Май 01, 2009, 09:12:47 pm »
дросель отмыл, рхх тоже, дпдз выставил в 0.5 (было 0.39) - а одновремено ещё насос на пежо проверял.
Вообщем задумался,  а клиент рассказывает что компрессию мерял - везде 10, что вв провода с 3 свечи снимал ,а  работа не меняется.
в итоге первомай прошёл удачно.
 

vanov

  • Гость
Диагностика МП 7.0
« Ответ #25 : Май 02, 2009, 12:22:50 am »
Bayern. Проверь проводку жгута форсунок\масса управл. на массу замкнута, льет в том где 8-атм.\
 

vanov

  • Гость
Диагностика МП 7.0
« Ответ #26 : Май 02, 2009, 12:37:17 am »
Серг.-тюнинг\Передергив. потом раб и не глохнет\. Питание  ЄБУ, и проводки связанной с сим, Проблемы ЭБУ. Генератора, тоже бывало. Ну и самое банальное, грязь на носке дат. ВМТ.
 

Артур

  • Гость
Re: Диагностика МП 7.0
« Ответ #27 : Ноябрь 23, 2010, 11:21:28 am »
ВСЕМ привет!! надеюсь на помощь или опытную подсказку. машинка ваз 21-124, с контроллером BOSH мп 7.0. а проблема вот в чем -  поменял свечи с NGK на BOSH платинум. и поехал.... начал активно разгоняться, сначала разгон а потом почему то задрожала, и затроила, замигал чек, много раз.  потом еще и еще. отключался всегда один поэтому я решил что дело в катушке (индивидуальная на каждый цилиндр) и поменял ее, поставил Бошевскую. сразу разгон активный, и опять затроила!! только отключилась уже другая катушка.. но в нормальном режиме машинка ехала и потом все прошло, я даже решил что дело в плохом бензинчике (накануне заправился в сомнительном месте). но вскоре проблемка вернулась и стала очень досадной! слишком что бы ее не замечать, даже обогнать стало проблематичным. опять отключалась только одна катушка и я решил поменять и ее. поставил и снова разгон...опять троит! отключилась еще одна и опять старая (не бошевская) уже две новых и две с завода стоят.
диагностика ничего не показала, только небольшой провал в давлении топлива при оборотах около 5- 6 тыщ. а так давление нормальное. и диагност как то определил что именно в третьем цилиндре форсунка у меня забита. сразу предложил чистку форсунок но я не стал делать. другой мастер сказал что это может глючить уже контроллер, типа нахватался ошибок вот и глючит. сказал что надо скинуть все ошибки. вот не знаю в чем проблема! а еще отключается если резко газануть, отпустить а потом еще газануть, когда обороты уже опускается. в чем дело я не знаю и откровенно говоря уже очень запутался. подскажите пожалуйста!!!
 

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2450
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Диагностика МП 7.0
« Ответ #28 : Ноябрь 23, 2010, 11:31:33 am »
Ещё раз и что бы понятно всем было, двигатель 21124 1.6 16кл?
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1027
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Диагностика МП 7.0
« Ответ #29 : Ноябрь 23, 2010, 11:57:28 am »
BOSH мп 7.0.
или катушка
индивидуальная на каждый цилиндр
 

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Диагностика МП 7.0
« Ответ #30 : Ноябрь 23, 2010, 01:23:47 pm »
ВСЕМ привет!! надеюсь на помощь или опытную подсказку. машинка ваз 21-124, с контроллером BOSH мп 7.0. а проблема вот в чем -  поменял свечи с NGK на BOSH платинум. и поехал.... начал активно разгоняться, сначала разгон а потом почему то задрожала, и затроила, замигал чек, много раз.  потом еще и еще. отключался всегда один поэтому я решил что дело в катушке (индивидуальная на каждый цилиндр) и поменял ее, поставил Бошевскую. сразу разгон активный, и опять затроила!! только отключилась уже другая катушка.. но в нормальном режиме машинка ехала и потом все прошло, я даже решил что дело в плохом бензинчике (накануне заправился в сомнительном месте). но вскоре проблемка вернулась и стала очень досадной! слишком что бы ее не замечать, даже обогнать стало проблематичным. опять отключалась только одна катушка и я решил поменять и ее. поставил и снова разгон...опять троит! отключилась еще одна и опять старая (не бошевская) уже две новых и две с завода стоят.
диагностика ничего не показала, только небольшой провал в давлении топлива при оборотах около 5- 6 тыщ. а так давление нормальное. и диагност как то определил что именно в третьем цилиндре форсунка у меня забита. сразу предложил чистку форсунок но я не стал делать. другой мастер сказал что это может глючить уже контроллер, типа нахватался ошибок вот и глючит. сказал что надо скинуть все ошибки. вот не знаю в чем проблема! а еще отключается если резко газануть, отпустить а потом еще газануть, когда обороты уже опускается. в чем дело я не знаю и откровенно говоря уже очень запутался. подскажите пожалуйста!!!

А я например из этого всего понял что всё было хорошо до замены свечей,а вот после замены и пошли проблеммы.
Или я ошибаюсь. Платинум небось рублей по 50?
 

Оффлайн tolik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Город: г.Славянск
  • Страна: Украина
Re: Диагностика МП 7.0
« Ответ #31 : Ноябрь 23, 2010, 01:24:40 pm »
На зтой машине стоит БОШ7.9.7 или Январь 7.2
 

Артур

  • Гость
Re: Диагностика МП 7.0
« Ответ #32 : Ноябрь 23, 2010, 01:34:03 pm »
точно Бош.
Свечи по 140р штука, как и везде наверное.
поменяю свечи посмотрим.

да двигатель 1,6  16 клапанов.
 

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2401
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Диагностика МП 7.0
« Ответ #33 : Ноябрь 23, 2010, 02:47:58 pm »
MP7.0 на 1.6 никогда не ставились
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1027
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Диагностика МП 7.0
« Ответ #34 : Ноябрь 23, 2010, 04:45:19 pm »
точно Бош.
Свечи по 140р штука, как и везде наверное.
поменяю свечи посмотрим.

да двигатель 1,6  16 клапанов.
кроме цены там еще немного цифр есть на коробке, так вот они и решают подходят эти свечи или нет
надеюсь на помощь или опытную подсказку.  подскажите пожалуйста!!!
лучше пусть этим занимаются специалисты
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
3280 Просмотров
Последний ответ Октябрь 11, 2010, 12:55:29 pm
от Veis
1 Ответов
872 Просмотров
Последний ответ Декабрь 01, 2009, 08:33:15 am
от Witold
13 Ответов
1721 Просмотров
Последний ответ Июнь 24, 2012, 03:25:34 am
от Yuras
2 Ответов
872 Просмотров
Последний ответ Июль 23, 2012, 08:48:39 am
от kalina
0 Ответов
771 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 04, 2012, 05:28:22 pm
от max12345
6 Ответов
1217 Просмотров
Последний ответ Ноябрь 07, 2012, 08:57:04 am
от PashaZT
23 Ответов
2937 Просмотров
Последний ответ Март 26, 2013, 07:27:57 pm
от RDA