Типовые неисправности в WAG

Автор Тема: Типовые неисправности в WAG  (Прочитано 1637 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Типовые неисправности в WAG
« : Январь 23, 2009, 01:08:41 pm »
Приехала машина и по ходу вспомнил, что это очччень распространенный глюк в ВАГах.
Где то через год эксплуатации перестают работать конечные выключатели открытой двери. Тянет за собой ошибки в блоке Комфорта по ЦЗ, не горит салонная лампа и на двери, не всегда становится в антитэф (противоугонка). Еще, немаловажно, в ВАГах при открытии водительской двери срабатывает бензонасос, умно придумано, открыл дверь давление в системе выровнялось (есно если конечник не работает...).
Весь прикол в том, что концевик находится прямо на замке и достать его = разобрать всю дверь. Долго подбирал на радиорынке подходящие кнопки и пришел к такому результату:

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Типовые неисправности в WAG
« Ответ #1 : Январь 23, 2009, 01:10:03 pm »
местоположение кнопки.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Типовые неисправности в WAG
« Ответ #2 : Январь 23, 2009, 01:11:18 pm »
Замененная кнопка

[вложение удалено администратором]
 

krimskiy

  • Гость
Re: Типовые неисправности в WAG
« Ответ #3 : Январь 24, 2009, 12:13:46 pm »
VW B-5 03г.в. двиг 1.8турбо. Не работает замок багажника, ни с кнопки, ни с пульта. По дверям вопросов нет. Машину смотрели на другом СТО, якобы с приводом замка , с проводкой , всё в порядке. Сказали, что проблема в "мозгах".(правда не уточнили в каких). Ко мне человек заехал, глянуть и сбросить ошибки. Относительно замка багажника ни чего нет. Я сам ещё ни чего не смотрел, и заранее хотел бы уточнить как работает там эта система. Я так понимаю управление идёт с "Центральной системы комфорта"? Если буду задавать глупые вопросы, попрошу относиться терпимее, т.к. ну нет у нас в городе таких машин. А сл-но и опыта набираться не на чём.

В первую очередь проверить кнопку открывания с салона, там есть НЗ контакт, если все нормально то может заглючить и сам блок комфорта, внутри на управление стоит релюха
 

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Типовые неисправности в WAG
« Ответ #4 : Январь 24, 2009, 02:44:43 pm »
На шкодах пару раз находил обрыв проводки на креплении багажника(перелом провода)
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Типовые неисправности в WAG
« Ответ #5 : Февраль 20, 2009, 02:53:03 pm »
Продолжаю тему.
Речь пойдет об Электро-Гидроусилителе руля на Шкодах Фабия и Фолцваген Поло.
Тип TRW.
Появляется ошибка в 44 блоке
00816 -  Датчик усилителя руля-G250
            30-10 -  обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
Замена датчика спасает на какое то время (по разному), а потом все повторяется. Первый раз я долбался с этим год назад. Чел до сих пор ездит без проблемм, вчера заехала третья по счету с таким глюком.
Во всем виновник именно этот датчик, но его нужно не менять, а ремонтировать. Детальная и кардинальная разборка показала, что в местах перхода с платы на плату разрушается пайка (наверное плохое качество олова, было много рекламаций и замен по этому датчику от производителя). В последний раз полностью не разбирал = вырезал в пластмассе окошки напротив места пайки, отобрал все старое олово и пропаял нормальным припоем. Потом окошки залил полеуритановым клеем (те что с пистолета с подогревом).
Фотоссесию прилагаю.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Типовые неисправности в WAG
« Ответ #6 : Февраль 20, 2009, 02:53:33 pm »
Вторая сторона.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Типовые неисправности в WAG
« Ответ #7 : Апрель 24, 2009, 08:32:33 pm »
По вопросу дверных концевиков.Один в один становятся с дверных пятипроводных  приводов "Сатурн", моторчики накрываются, а концевички извлекаю. Что касается проводки, то на всех авто слабое место - проводка на багажник, два-три года активной эксплуатации и ломаются провода, причем это  пошло еще со старых соток и восьмидесяток.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Типовые неисправности в WAG
« Ответ #8 : Апрель 25, 2009, 01:25:10 am »
Что касается проводки, то на всех авто слабое место - проводка на багажник, два-три года активной эксплуатации и ломаются провода, причем это  пошло еще со старых соток и восьмидесяток.
Да не только на багажниках... так же и в дверях не редкость постоянная.
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Типовые неисправности в WAG
« Ответ #9 : Апрель 25, 2009, 03:54:48 am »
Приехала машина и по ходу вспомнил, что это очччень распространенный глюк в ВАГах.
Где то через год эксплуатации перестают работать конечные выключатели открытой двери. Тянет за собой ошибки в блоке Комфорта по ЦЗ, не горит салонная лампа и на двери, не всегда становится в антитэф (противоугонка). Еще, немаловажно, в ВАГах при открытии водительской двери срабатывает бензонасос, умно придумано, открыл дверь давление в системе выровнялось (есно если конечник не работает...).
Весь прикол в том, что концевик находится прямо на замке и достать его = разобрать всю дверь. Долго подбирал на радиорынке подходящие кнопки и пришел к такому результату:

года полтора назад менял на шкоде замок из-за того, что кнопка стёрлась - клиент захотел новый.  Так вот и новом сейчас стёрлась. Снял замок, вытащил микрик, вырезал полозку из жести и собрал всё назад, предварительно подложив эту полоску между микриком и валиком замка. Полоска жести придавилась благодаря конструкции замка - получилось нормально. Работает.
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
2190 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 17, 2012, 03:53:35 pm
от Мастер