форсунки Audi 80 2.0L 1989

Автор Тема: форсунки Audi 80 2.0L 1989  (Прочитано 1889 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
форсунки Audi 80 2.0L 1989
« : Январь 06, 2009, 08:06:20 am »
привезли форсунки с данного авто на чистку. Форсунки высокого давления. Как их мыть? Кто сталкивался? Я их для начала в жидкости Сергея Анатолиевича замочил.
 

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #1 : Январь 06, 2009, 08:31:42 am »
Вытащи аккуратно иглу зафиксируй мягкой медной проволокой и в ультразвук
гонять не менее получаса потом снимай проволоку и продувай воздухом давлением равным бензиновому. Форсунка должна петь песенку.Пробуй должно получиться. Если не поет опять на очистку.
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #2 : Январь 06, 2009, 11:03:36 am »
А как её вынять правильно. У форсунки вид не разборный. Фото прилагаю

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #3 : Январь 06, 2009, 11:46:29 am »
Пластмассовый держатель нужно снять оччень аккуратно в большинстве
случаев разламываються а игла запорная вот же посредине поддень чем то острым или воздухом продави  и зафиксируй проволкой. Попроси кого нибудь
помочь вдвоем легче. Ты поддеваеш а помощник сразу проволочкой фиксирует.Если что звони щас номер  скину тока у меня киевстар
 

krimskiy

  • Гость
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #4 : Январь 08, 2009, 11:40:06 am »
Форсунка должна петь песенку. Если не поет опять на очистку.
Или же в мусорное ведро. Сейчас так быстро не нахожу интересную инфу по Джетронику, но из собственной практики и практики мастеров, которые ЕЩЁ! занимаются этими системами, могу сказать, что чистить их надо вовремя. Когда уже внутри пошла коррозия, выход один, точнее поход, в магазин.
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #5 : Январь 08, 2009, 08:56:32 pm »
Промыл, прочистил. Подал давление воздухом - свистит. Две нормально, две слабее.
 

krimskiy

  • Гость
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #6 : Январь 08, 2009, 10:01:09 pm »
Теперь можно подсоединить к топливопроводам, форсунки опустить в минзурки и включить БН, перемкнув контакты реле. Аккуратно приподнимая напорный диск можно оценить распыл и баланс форунок.
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #7 : Январь 09, 2009, 10:18:36 am »
Еще вчерась хотел написать оду по этим форсам.
ИМХО чистить форсы с К или КЕ Джетроника = жесть. Если просто принесли почистить и цель заработать денег - то нет вопросов, но если самому настраивать потом этот впрыск = "желаю удачи".
К и КЕ Джетроники это самые первые системы которыми я занялся еще в 95 году, прошел по ним и крым и рым. Заводом изготовителем механических форс конкретно прописано, что расчитаны они на 80-90 тыс пробега и я в этом много раз убеждался. Чистил всякими разными способами, рассматривал их под микроскопом и т.д. Даже засовывал в УЗ ванну нулевую форсунку и после "чистки" она начинала работать гараздо хуже. Имеют место чисто механические повреждения, как правило "забитые" форсы не работают именно на маленьком давлении (ХХ и средние нагрузки), не хотят правильно открываться (неправильный конус или вообще в сторону струей) их нужно продавить давлением чтоб заработала. И это не от грязи, а в 70% от механического износа.
В общем. Если потом самому настраивать >:( :-[. Цена вопроса новых форсунок 150-190гр за шт. Это будет дешевле, чем каждую неделю ездить и подстраивать СО и жаловаться на расход.
ЗЫ. Если будут возражающие = могу развить тему и порассказать по этому впрыску (сам 3 года проездил, и ремонтирую их до сих пор, но с великой неохотой).
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1027
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #8 : Январь 09, 2009, 11:28:29 am »

ИМХО чистить форсы с К или КЕ Джетроника = жесть. Если просто принесли почистить и цель заработать денег - то нет вопросов, но если самому настраивать потом этот впрыск = "желаю удачи".
... но с великой неохотой).
сам гоню этих клиентов, потому что авто куплено как правило на последние деньги(зато иномарка), при ремонте за руки хватают и замену каждой детали нужно обосновать, объяснить и доказать необходимость замены. Поэтому даже на порог не пускаю, только СО подстроить просится по газику, а дальше по принципу : --Дайте воды напиться. а то так есть охота, что и переночевать негде...
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #9 : Январь 09, 2009, 12:06:58 pm »
Толик, истину глоголишь... Я их тоже по этому же принципу терпеть не могу
 

krimskiy

  • Гость
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #10 : Январь 09, 2009, 01:44:38 pm »
Поэтому даже на порог не пускаю, только СО подстроить просится по газику, а дальше по принципу : --Дайте воды напиться. а то так есть охота, что и переночевать негде...
У меня такой клиент год ездил нудил, пока всё же не купил новые форсы. Но и тут не всё так гладко. По каталожному номеру они отличались от его родных. Разница по давлению. И опять я отказался их ставить. Он психанул и поехал в Днепр, там без проблем ему поставили, да ещё и добавили, что дурак тот мастер, который не захотел за пол часа заработать денег. А теперь клиент меня опять затрахивает, подстроить СО, т.к. машина с трудом заводиться и ещё хуже глохнет.
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #11 : Январь 09, 2009, 02:21:30 pm »
У меня такой клиент год ездил нудил, пока всё же не купил новые форсы. Но и тут не всё так гладко. По каталожному номеру они отличались от его родных. Разница по давлению. И опять я отказался их ставить. Он психанул и поехал в Днепр, там без проблем ему поставили, да ещё и добавили, что дурак тот мастер, который не захотел за пол часа заработать денег. А теперь клиент меня опять затрахивает, подстроить СО, т.к. машина с трудом заводиться и ещё хуже глохнет.

Дык вот теперь и объясни своему клиенту кто дурак и у кого рога ветвистые.
Есть еще умельцы крутить таррировку на форсы в дозаторе, дабы добиться одинаковой дозировки топлива, а про конус распыла, почему то забывают...
В общем, гиморное это дело, после кого то все приводить в норму.

Ну а за полчаса... КЕ-Джетроник... = ваще нонсес.
 

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #12 : Январь 09, 2009, 02:25:22 pm »
У меня еще круче была ситуация.У соседа по улице Мерс так он меня задолбал своими форсунками.Когда же моему терпению пришел конец послал я его подальше. И что Вы думаете купил он УЗВ  дал обьявление стал мыть форсы клиентам а настраивать систему посылал ко мне.Во как люди умеют.Я же демонстративно отправлял их назад с наилучшими пожеланиями. Слава богу этот мастер нашел себе другую работу а то мы оба Сергея и на одной улице.Дошло до того что клиент уточнял у меня тот ли я Сергей или не тот
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #13 : Январь 09, 2009, 03:26:07 pm »
Не сочтите за рекламу. Я до сих пор делаю эти Джетроники, и то, чисто знакомым после двухнедельных убалтываний. Есть и манометры с ценой деления 0,25, и самопальный прибамбас для таррировки и настройки дозатора, и схемы не раз прорисовывал на этих динозавров.
Был Мерс 3,0л 6ти циллиндровый, так с этим я пропарился почти неделю. Оказалось = комуто пришло в голову влепить мозги с 4х цилиндового, да еще и с навернутыми транзисторами на управление регулятором упр. давления. Хорошо, что такого барахла валяется немного, собрал из трех одни и .... уже 40тыс полет нормальный, хотя до меня, умельцы, ему поменяли все что было навесного, включая и форсунки..., а она не едет ;D., но 200 баков за работу :-X взять не забыли.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #14 : Январь 09, 2009, 04:13:15 pm »
Не сочтите за рекламу. Я до сих пор делаю эти Джетроники, и то, чисто знакомым после двухнедельных убалтываний. Есть и манометры с ценой деления 0,25, и самопальный прибамбас для таррировки и настройки дозатора, и схемы не раз прорисовывал на этих динозавров.
Был Мерс 3,0л 6ти циллиндровый, так с этим я пропарился почти неделю. Оказалось = комуто пришло в голову влепить мозги с 4х цилиндового, да еще и с навернутыми транзисторами на управление регулятором упр. давления. Хорошо, что такого барахла валяется немного, собрал из трех одни и .... уже 40тыс полет нормальный, хотя до меня, умельцы, ему поменяли все что было навесного, включая и форсунки..., а она не едет ;D., но 200 баков за работу :-X взять не забыли.
Так-так... Точный адресс и километраж до Днепропетровска.... Колонна динозавров выезжает к тебе на поломничество со всей Украины... ;D
 

krimskiy

  • Гость
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #15 : Январь 09, 2009, 04:57:09 pm »
RDA, ты коллеге в год быка хочешь свинью подсунуть?
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: форсунки Audi 80 2.0L 1989
« Ответ #16 : Январь 09, 2009, 05:10:57 pm »
RDA, ты коллеге в год быка хочешь свинью подсунуть?

А шо, мы не в Украине живем? Сало у нас с горилкой в цене и в год быка то-же... ;D
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
1786 Просмотров
Последний ответ Ноябрь 10, 2012, 10:45:41 pm
от qyrec
0 Ответов
850 Просмотров
Последний ответ Январь 08, 2013, 07:02:45 pm
от yurissko
0 Ответов
839 Просмотров
Последний ответ Февраль 15, 2013, 08:27:14 pm
от Veis
8 Ответов
1811 Просмотров
Последний ответ Август 06, 2013, 10:12:37 pm
от V969
0 Ответов
1070 Просмотров
Последний ответ Август 14, 2013, 09:49:17 am
от _dx
3 Ответов
1277 Просмотров
Последний ответ Август 16, 2013, 01:15:44 pm
от _dx
5 Ответов
1753 Просмотров
Последний ответ Март 24, 2014, 06:49:29 am
от konstantin