Passat B3 2.0 1991 Digifant2

Автор Тема: Passat B3 2.0 1991 Digifant2  (Прочитано 1486 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« : Февраль 10, 2009, 05:30:25 pm »
WVWZZZ317ME206613
 Виталя, скинь инфу, плиз, по бензонасосу на этого динозавра. И где купить можно.  Клиенту десяточный поставили, родной он найти не может. Хотя вазовский 3 давит, зажимаю обратку - 4 атм.
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« Ответ #1 : Февраль 10, 2009, 06:22:09 pm »
WVWZZZ317ME206613
 Виталя, скинь инфу, плиз, по бензонасосу на этого динозавра. И где купить можно.  Клиенту десяточный поставили, родной он найти не может. Хотя вазовский 3 давит, зажимаю обратку - 4 атм.

Можно ставить девятодесяточный. Поясню. Оригинал стоит около 1,5 тыс. гривень (если не больше), продается только в сборе с колбой (ты и сам видел как там наморочено с резинками...), по всем базам предлагается замена = мы сейчас такие и ставим, цена - где то 600. Тоже в колбе и т.д. Так вот в этой колбе стоит бошевский насос, такой же как в девятодесятках.
Вывод = смело ставь десяточный. Если клиен хочет именно оригинал = можно заказать, сроки зависят от того есть на складе в Украине или нет.
Я такие вопросы решаю быстрее = есть у меня друг, в мобильном так и записан = Вова насос (хоть бы не обиделся, а то читает наш форум), делает и переделывает насосы = огненно. За 6 лет был только один возврат и то не понятно по чьей вине = сетка слетела (на трассе разбирали, ломали, теперь ничего не докажеш).
Выбирай варианты ;D
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« Ответ #2 : Февраль 10, 2009, 06:51:18 pm »
Подумает он насчёт оригинала. Там и стои щас вазовский на ХХ 3 атм давит,  в движении я не мерял.  Дело в ом что машинка туповата в движении,  но на ней надо СО регулировать. А газика у меня пока нет. >:(
 

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2450
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« Ответ #3 : Февраль 10, 2009, 06:55:14 pm »
Подумает он насчёт оригинала. Там и стои щас вазовский на ХХ 3 атм давит,  в движении я не мерял.  Дело в ом что машинка туповата в движении,  но на ней надо СО регулировать. А газика у меня пока нет. >:(
Десяточный насос давит не меньше 6 атмосфер без обратки!!! О чём разговор???
И кстати туда прекрасно ставиться например http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=fuel&part=5 В десятку тоже ж не сами придумали, спёрли ж откудато.... И там давление должно быть 2.5-3атм, что собственно не устраивает???
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« Ответ #4 : Февраль 10, 2009, 07:34:22 pm »
С Боша и сперли. Первые шли только Бошевские.
 

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2450
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« Ответ #5 : Февраль 10, 2009, 07:46:08 pm »
С Боша и сперли. Первые шли только Бошевские.
Ну так а я о чём, в посадочное место подошел, давит 3 бара, рабочее давление рампы, в чём проблема не могу понять... Может ты обьясниш...
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Passat B3 2.0 1991 Digifant2
« Ответ #6 : Февраль 11, 2009, 09:11:39 am »
Что тут объяснять? Девяточные насосы сейчас лепят везде и они внолне достойная замена, просто иногда попадаются люди которые даже не понимают что означает понятие "Оригинал" и им хочется именно заводского. Я и в Б5 такие ставлю, если клиент не против.
Диджифант = такая же самая хрень как и Мотроник на ранних Опелях, если в расходомер никто не совал свои корявые ручки то все будет работать, а если видно вскрытие расходомера, то без газоанализатора, пары осцилографов (минимум два луча надо) и понимания чего делаеш такую машину не отстроиш, Хоть золотой насос туда ставь.
Давление в Дижифанте = с вакумом 2,5 , без вакума 3 Бар.
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
1079 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 22, 2009, 08:27:43 am
от Witold
11 Ответов
1349 Просмотров
Последний ответ Декабрь 14, 2010, 11:29:20 pm
от AND2IL
VW PASSAT B6

Автор ЖЕКА0104 VAG

0 Ответов
875 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 14, 2011, 09:58:44 pm
от ЖЕКА0104
vw passat

Автор bmw_328 VAG

1 Ответов
957 Просмотров
Последний ответ Март 05, 2012, 01:29:10 pm
от Witold
2 Ответов
1116 Просмотров
Последний ответ Июнь 28, 2012, 08:40:03 am
от Санек
9 Ответов
2456 Просмотров
Последний ответ Август 21, 2012, 10:41:51 am
от Санек
1 Ответов
1312 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 13, 2012, 07:34:16 pm
от Witold