Полезные советы

Автор Тема: Полезные советы  (Прочитано 8450 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3406
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Полезные советы
« : Январь 16, 2009, 08:53:56 pm »
Поступило предложение создать тему по обмену опытом в поиске и методе устранения несиправностей. Здесь автор выкладывает неисправность, описывает симптомы. Ну и конечно данные машины. Далее выкладывает то, как он нашёл и устранил данную неисправность. Я буду по мере поступления тем переносить их по разделам, например по моделям машин. Просьба здесь никаких обсуждений! Если нужно задать вопрос или обсудить что-то с автором-в личку.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Полезные советы
« Ответ #1 : Январь 17, 2009, 07:04:50 pm »
Омега-В 2000г. Y22XE; МТ. Две недели мучали на одной из СТО в Симферополе, после капитуляции мастеров, попала сегодня ко мне.
Не запускается двигатель. Код ошибки:
 Р1600 - Перепрограмируйте или замените ЭБУ.
 Р1612 - неправильный сигнал иммоб.
После, вытаскиваешь ключь заж. и вставляешь запасной, синхранизируется иммо и код присутствует в истории, стираем коды - все чисто, но авто не заводится.
После выключения зажигания и включения через минут пять. Опять пишутся ошибки и моргает сервис о синхронизации иммо... Выключаешь, включаешь другим ключем - все синхронно, все ошибки в истории. Стираем, запускаем движек - нет запуска... В иммо ошибок нет.
Принял решение с разрешения хозяина (убедил его на последний шанс, так-как блок не из дешевых), о вскрытии ЭБУ.
Предположения оправдались... Вот что я увидел при вскрытии (но когда вскрывал крышку, сперва почувствовал характерный и очень знакомый многим запах.)  :(
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Полезные советы
« Ответ #2 : Январь 17, 2009, 07:15:43 pm »
ЭБУ на керамике, безкорпусные элементы...
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Полезные советы
« Ответ #3 : Январь 17, 2009, 07:35:28 pm »
Керамика. И наконец... Емкость стабилизатора...
 

krimskiy

  • Гость
Re: Полезные советы
« Ответ #4 : Январь 17, 2009, 07:51:04 pm »
   Думаю, у каждого найдётся немало интересных историй. Хочется поделиться своими, может кому-то и пригодиться.
Как говорится, всё гениальное просто. Всё тоже получилось и в данной ситуации.
Opel Vectra-B X16SZR 98г.в. Первое моё знакомство с этой машиной на СТО в соседнем городе, куда заскочил по своим делам. Машина не заводилась. Поинтересовался у хозяина, как работала машина до поломки, и как заглох двигатель. Машина работала без упрёков и заглохла в движении. На что обратил внимание, что при прокрутке стартёром, двигатель крутился как-то легко. Искра при прокрутке есть, с форсунки топливо брызгает, что ещё надо для работы. Хозяин СТО предложил показать мне компрессию. И вот тут-то и была их ошибка. Компресометр с первого тыка набирал 10кг/см. и дальше стрелка не двигалась. Понятно, что проблема была в ГРМ. На следующий день притянули машину ко мне. Подсоединяю датчик разряжения, снимаю осциллограмму. Вместо синусоиды, нереальная пила. Смотрю метки, всё строго совпадает, на задающем диске промежуток 19-20 зуба точно напротив ДПКВ. Снимаю крышку клапанов и смотрю на расположение кулачков распредвала. Претензий ни каких нет. Но фаза то нарушена! Выкручиваю свечу и смотрю реальное положение поршня и метки ВМТ на коленвале. Вот она и разгадка. Срезана шпонка, и коленвал ушёл порядка 30 градусов. Меняю шпонку, ставлю на место ремень. Машина завелась с пол оборота. На поиск и устранение неисправности ушло минут 40.
 P/S Ради интереса замерял компрессию, хотя компресометром практически вообще не пользуюсь. 13,8-14кг/см во всех цилиндрах.
 Может кто-то скажет, «Ну и что здесь интересного». Действительно всё просто, если б не было так печально. Машина ко мне попала ровно через месяц после поломки. А до этого было ещё три СТО, куда её тягали из города в город. Необоснованный ремонт головки, за который хозяину тоже пришлось заплатить. И последний диагноз, это капремонт двигателя( маленькая компрессия), и опять перетягивание машины на другое СТО, где я и застал её.
 Вывод следующий: 1. Правильность установки меток, это ещё не есть показатель правильности установок распред и коленвала. 2. Если уж кто и пользуется компресометром, то действительно должен уметь им пользоваться, уметь смотреть на его показания, а не только на последнюю цифру. 3. Наверное самое главное, если уж кто и приговаривает двигатель или его узлы к разборке и ремонту, то приговор этот должен быть обоснованным.   
 

ksa66

  • Гость
Re: Полезные советы
« Ответ #5 : Январь 18, 2009, 07:31:05 pm »
Всем добрый вечер!

Автомобиль -Captiva 2.4 л
Приехал клиент с полностью мигающей панелью приборов.
Машина дергается в движении, гохнет.
Ведет себя очень плохо.

1. Все ошибки по CAN шине (связь с ECM,EBCM,TCM,BCM)
2. Земли и питания всех блоков OK.
3. Замена и перепрограм. всех этих блоков результатов не дало
4. Киев предложил замену части проводки

В итоге случайно обратил внимание (вылитела только один раз) ошибка связи с RDM ????????
Переставил с другой машыны этот блок - панель заработала и все стало на место. Машина едит хорошо притензий нет.

Когда пришол новый блок RDM(правильнее CCM) стал вопрос с програмированием ранжирования. Опять тупик.
B TIS говорится что код ранжирования находится на бирке на проводке этого блока обоазил все - нет там ничего! На других 5 машинах тоже нет!
Но в ID этого блока на всех машина в колонке RANK прописаны два нуля 00
прописал нули и в новом блоке и все стало на место. Вот так пришлось повоевать!!!



 

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Полезные советы
« Ответ #6 : Январь 18, 2009, 10:07:19 pm »
Две машины одна проблема - разные симпотмы:
1. Шкода тур .

При включении зажигания работают передние дворники, в меделенном режиме. Приперключении рычага нормальная отработка всех режимов. При открывании багажника срабатывает дворник задка, при этом передние останавливаются.

2. Шевроле - лачети хэтч.

При выключении зажигания двигатель глохнет, но зажигание остается включенным. При открывании дверей все приходит в норму, при закрывании все появляется обратно. При закрытых дверях машину завести нельзя, только при открытых. С кнопки ключа ЦЗ не срабатывает.

Диагностика ничего не показала, все отлично в двух случаях. Виноватым оказался разъем на задний дворник в салоне на заднем левом крыле Шкоды, и на задней левой стойке лачети. Вследствие перелома трубки омывателя закис разъем и + освещения багажника попадал на + идущий на задний дворник.

И еше по шевролету при отключенных датчиках дверей либо капота\багажника при закрывании с кнопки ключа происходит только запирание дверей, на охрану машину не стает.
 

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Полезные советы
« Ответ #7 : Январь 19, 2009, 09:28:19 am »
Может об этом все знают. На всяк случай.
Касается Сенсов и Ланосов.
Под пассажирским сиденьем, там где октан корректор, находится разъем с питанием БУ. Довольно часто эти разъемы окисляются до зеленого цвета. Последствия, думаю, описывать не надо. Было около 5 машин в которых, со стороны пассажира было воды... Долго искал откуда она может туда набраться, подсказали таксисты. Во время дождя, если не до конца закрыто окно и нет ветровичков = вода стекает прямо в салон. Глюк довольно распространенный.
ЗЫ. Сегодня сделаю несколько фотоссесий и проведу небольшой лекбез по распространенным ВАГ глюкам.
 

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Re: Полезные советы
« Ответ #8 : Январь 19, 2009, 09:34:08 am »
Всем привет  ;)
Самый свежий случай
Два дня соседу разные спецы смотрели рено 19ю (карбюратор)
Симптомы заводится и сразу глохнет, после чего шипит как компрессор  :((смотрели клапана, поменяли карб на солекс замена была нужна) результатов ноль
Позвали меня (грешили на плохую искру) посмотрел искра оранжевая, но крупная  в общем нормальная (меня постоянно беспокоило, почему она так шипит)  ???
Так мимо летом ляпнул, что забит глушитель и оказался прав (вода замерзла)  :angel:
Как потом все ржали   ;D
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3406
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Полезные советы
« Ответ #9 : Январь 23, 2009, 09:32:51 pm »
Сегодня заводили  машину, ланос1,3 с Микас10.3 блоком. Смысл в том, что со стартера заводится очень тяжело, с толкоча - практически сразу. Хотя если завелась-работает без проблемм. Перекопали всё,  все массы, питания, разъёмы, 2 акуумы кидали, чтобы мощность поднять, ничего не дало, пока не заметили одну странную закономерность. Если включить зажигание и выключить, главное реле отрабатывает правильно, а если подождать на включенном минуту и потом выключить-минус с блока на главное реле не снимается  и реле замкнутое остаётся. Поставли  блок на другую машину-теже яйца...так что вот так ЭБУ заглючил.
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Re: Полезные советы
« Ответ #10 : Январь 23, 2009, 11:29:37 pm »
Хочу тоже добавить свой полезный совет - ДУШИТЕ КЛИЕНТОВ - ПУСТЬ ПРИЗНАЮТСЯ, ЧТО С АВТО ДЕЛАЛИ. Сегодня целый день с газелью мучался - легло почти всё: ЭБУ(нет питания 5в. на ДПДЗ), реле БН щёлкало, но БН не включало, патрубок на ДЗ рванный, масса на двигло и ЭБУ оторвана, люльки на ВВ поплавились, сломались и остались на свечах, проводка была побита местами. Всё исправил, а ХХ нет. Оказалось, что водилы до этого прокладку под головкой меняли и цепь не правильно поставили - на 2 зуба ошиблись. Поэтому ДУШИТЕ КЛИЕНТОВ.
 

ksa66

  • Гость
Re: Полезные советы
« Ответ #11 : Январь 29, 2009, 10:34:18 pm »
Добрый Всем вечер!

Captiva 3.2
При включении кондиционера с одной стороны дует холодный воздух, а с другой идет пар???
Облазил все заслонки - все ОК, Scan - OK.
Оказалось, при установке сигнализации они запитались от датчика температуры хладогена (сами не зная того) и трубка просто покрывались инием.
Отбросил их проводку - стало все на места.
Возился 4 дня. Проверяйте как и кто устанавливал сигналку.
Всем привет!
 

Оффлайн Paul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Город: Кременчуг
  • Страна: Украина
Re: Полезные советы
« Ответ #12 : Февраль 01, 2009, 02:28:34 pm »
Всем привет, недавно притянули bmw 318  , 1993 г. , машина не заводилась, форсунки управлялись, насос качал нормально а  искра была только на центральном проводе- на свечных уже небыло.Проверил крышку трамблера, розносчик - оказалось в норме.Проблема оказалась в шкиве коленвала, на котором установлен через резиновый демфер шкив датчика  коленвала ( оборотов коленвала и вмт )Резина от времени расслоилась и наружный шкив датчика коленвала немного провернулся относительно внутреннего, который по меткам четко совпадал ...искра била как-раз когда разносчик проходил между токосьемниками и на свечных проводах ее уже небыло.Заменили шкив- авто завелось с пол пинка...
 

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Полезные советы
« Ответ #13 : Февраль 12, 2009, 09:04:29 pm »
Привет. При снятии ресивера или какого другого узла легко повредить прокладку.При установке надорванной прокладки(если невозможно найти новую) а также при подсосе воздуха устранить подсос можно с помощью
чистого силикона в балончике. Через трубочку в место подсоса воздуха впрыскиваем силикон наблюдаем эффект герметизации и быстро глушим мотор.На теплом двигателе силикон проникший в место подсоса подсыхает
и восстанавливает прокладку. Последний раз применял пару дней назад
когда снимал ресивер на Хантере в районе 4 цилиндра прокладка была надорвана. После совмещения двух половинок был подсос воздуха обработал силиконом и проблемма была решена.
 

Оффлайн Veis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 0
  • ремонт и диагностика в Кременчуге
  • Город: Кременчуг
  • Страна: Украина
Полезные советы
« Ответ #14 : Февраль 19, 2009, 01:42:48 pm »
Не совсем по диагностике, (точнее, не по диагностике ЭБУ), но...
За последний месяц уже третья славута приезжает, где хозяин жалуется на неработающий обогрев стекла задней двери. На первом авто начал с просмотра массы и прозвона. И только потом полез под приборку, посмотреть на реле. А его там - нету. И это на всех машинах (у меня было три в реале и еще пару звонков) производства за последний год. Я даже прикупил релюшек несколько - сразу впихиваю. Так что при подобных жалобах проверьте в первую очередь наличие релюхи.
ЗЫ. Интересно, что на ЗАЗе решат еще не ставить?
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3406
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Полезные советы
« Ответ #15 : Март 11, 2009, 07:26:14 pm »
Сегодня позвонил мой клиент, прошивал ему авео. Всё бы ничего, но до прошивки расход был повышенный, после прошивки остался повышенный, но меньше.....Особо на этом не акцентировали внимание, думали. может неправильно засёк, а сейчас выяснилось. Он поменял резину на 3 размера больше!!!!! Теперь проезжает 100 км, а по спидометру 70(примерно). Так что учитывайте этот фактор. И попутно вопрос, никто не пытался ковырять дамп моти дабы коэффициент увидеть? Может можно поправить...Сегодня буду копать. Или ещё какой способ есть?
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Полезные советы
« Ответ #16 : Апрель 07, 2009, 11:03:36 pm »
Ну вот "НИЗЯ" вставить...
Да ладно, кому интересно, как ремонтировали четыре раза движек ВАЗ-21114
из-за неисправности железа ЭБУ, прочитает архив!

[вложение удалено администратором]
 

vanov

  • Гость
Полезные советы
« Ответ #17 : Апрель 14, 2009, 11:07:33 am »
Пришел Ситр.Берлинго. Проблема такого плана при выключенни зажигания и нажатой педали тормза продолжала работать\даже ключ с замка заж. прочь\все равно работает. В моторном,панели,подрулевике ни каких ошибок захожу в центральный, ругается на задний левый фонарь,спрашиваю клиента что делал, ответ менял лампу сам, но было нормально все. Подхожу к фонарю, а там пол плафона воды,поставил не верно,а мойщики наполнили\стаканчик\.Вылили просушили все ОК.
 

vanov

  • Гость
Полезные советы
« Ответ #18 : Апрель 15, 2009, 09:36:30 am »
Еще о PSA, Citroen C-5. С жалобой на загороание при утреннем пуске \ЧЕКа\ неравномерной работе при прогреве, прогрев до 40*С и приход в норму\со слов клиента\. Из ошибок 1-Обогащение смеси, 2 Не правильная реакция ХХ. при крайних положениях руля. НО, КОДОВ ошибок нет, прочерки стоят. Ошибки, сохраненые. ВКЛ. историю ошибок и вот он ответ в графе t*C охлаждния-\-40*С\, а во всех остальных параметрах снова прочерки\Типа обрати внимание только на ето\. Чтож, почистил разьем ДТОЖ, заставили.
 

vanov

  • Гость
Полезные советы
« Ответ #19 : Апрель 18, 2009, 10:10:50 am »
И еще, Митсубиши-Оутлендр,2008г., перевертышь. Не работает сигналка/нет реакции на брелок\ и через минуту после запуска блокируется питане Эбу и 10мин. ждать, либо клему с АКБ долой и снова запуск, на минуту,\Это и сбило с толку\.Пришли, установщики сигнализ,посмотрели на это все, вердикт\перепрограмм. блока сигналки, после паски сделаем\.Звоню знакомому електрику, после не долгого общения его вердикт \Сигналка не причем,проблемы по питанию, либо,стоит еще одна секретка\. Звонок хозяину авто, ни какой секретки нет.Чешу затылок\сигналка не мой проф.\но работы на тот момент небыло начал рыть под торпедо.За пепельницей обнаружил BSI,а на нем толстый, красный подвод питания, внем и была проблема\чистка\и авто перестало глохнуть, но сигналка? В етот момент приходит хозяин садится за руль и звучит вопрос, а где антена сигналки? Арматурщики нашли у себя в ящиках.Програмировать сигн. не понадобилось.
 

vanov

  • Гость
Полезные советы
« Ответ #20 : Апрель 18, 2009, 11:58:45 pm »
И еще? Sudzuki-Ignis-2006-07 точно не помню. После утреннего пуска едет 40-45мин потом глохнет, через мин-две заводится едет 5-ть мин и ТД.,человек добирался на работу\такими скачками\,с пол года. Проблема оказалась в центральном процессоре ЭБУ,\Митсубиши между прочим\ с гарантии чел. слетел раньше, чем попал ко мне, а новый ЭБУ больше 1000 евро.Проблема была в перегреве процессора\Оказалось таких авто с такой проблемой на теренах СНГ много\ благодаря инету клиент раскопал.Вопрос предложено было решить так, ставь кулер в блок ЭБУ. Вот уже как пол года клиент катается, без проблем.
 

vanov

  • Гость
Полезные советы
« Ответ #21 : Апрель 19, 2009, 12:20:49 am »
Вот еще, ВАЗ-99  инжектор. Нормальный запуск ДВС от рабочей Т-С* до -16*С, от-16и до -20*с мотор не заводится, ниже -20*С заводится\дело слава богу в сильные морозы было\,года два назад. Виновником оказался МЗ, нашел при помощи Постолографа.
 

vanov

  • Гость
Полезные советы
« Ответ #22 : Апрель 20, 2009, 12:51:21 am »
О, клиентах! Ситроен С-5, новый на гарантии,жалобы на 3-ние при холодном пуске\потом проходит и целый день,норма,\ Ошибки, пропуски воспламенения 3-ий цилиндр,\модуль катушки общий, но на каждый цилиндр своя 6-ть проводов в разьеме\.Стираю ошибки переставляю, свечу в 1-ый, а форсунку во 2-ой цилиндры, отпускаю,на следующий день, как договор был, повторная диагностика. Ошибка переместилась во 2-ой цилиндр. Пишу в наряде заменить форсунку 2-го цилиндра.Проходит месяц, звонок от моего тварища по груп. Ситроен но с другой СТО, помнишь такойто С-5,а знаешь в чем проблема? Частичный обрыв обмотки одной из форсунок,заменили. На каком цилиндре ошибка, спрашиваю, ответ на 4-ом.Как выяснилось он еще на одном СТО форсы мыл, а мог месяц на исправной ездить и не переплачивать.
 

vanov

  • Гость
Полезные советы
« Ответ #23 : Апрель 20, 2009, 10:53:24 pm »
О доверии к клиенту. Лет 7-мь тому, притянули Ауди-100 клиент повествует о том что зглушил авто около магазина и потом не завелась. Свечи мокрые, меняем? Начинаются при пуске, стрельба\впуск, выпуск\. Проверяю соответствие 1-2-4-3, перевернуто на 180*. На вопрос лазил ли кто до меня, нет вы что? Переброс проводов ВВ. решил проблему.
 

vanov

  • Гость
Полезные советы
« Ответ #24 : Апрель 20, 2009, 11:06:40 pm »
Еще одно. наблюдение по PSA i Renault 1.9D Lukas. Выход из строя клап. опереж. впрыска происходит в течении 2-ух лет эксплуатации,\без сплошной защиты моторного отсека с низу.
 

Оффлайн buyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 0
  • ЛЮБИТЕЛЬ
  • Город: Прилуки
  • Страна: Украина
Полезные советы
« Ответ #25 : Апрель 29, 2009, 02:06:20 pm »
Chevrolet Aveo притянули на веревке, заглохла и все не заводится
Говорят возле часов загорелась красненькая лампочка (догадался имобилайзер) посмотрел на ключ и увидел пустое отверстие  :o (нет самого чипа) спрашиваю, а запасной ключ есть? Есть только за 130км., спрашиваю, где и как случилось? Говорят, зашли в магазин и после машина не завелась, говорю если повезет то в магазин и ищите все что найдете  ;D (приблизительно обрисовал что искать) приезжают, нашли, показывают саму пробку (оранжевую)  говорю, продолжаем искать,  ;D уехали через пол часа приезжают, привозят сам чип вставляем, запускаем все работает  ;)   
 

Оффлайн karlson

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Никополь
  • Страна: Украина
Полезные советы
« Ответ #26 : Май 08, 2009, 03:11:11 pm »
Сегодня была 21099 Я7.2, рампа без обратки. Жалобы - повышенный расход (до 10л).
Померял давление в рампе - 5,8 на хх. Снимаю БН, достаю РДТ. А там сеточка (рдт) забита в хлам! Мою, продуваю, собираю. В результате стало давление 4,0-4,1.
Это последствия заправки дешёвым бензином. (Сетку на БН и топливный фильтр хозяин сам поменял).
 

vanov

  • Гость
Полезные советы
« Ответ #27 : Май 08, 2009, 06:44:38 pm »
Скажу еще одно ноблюдение\по Лацетти-МР-140\ единственная ошибка Р-0107 при нормальной работе ДАД, указывает на потребность в ТО тпливной системы и на нерадивого хозяина авто.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Полезные советы
« Ответ #28 : Май 12, 2009, 09:33:26 am »
Не знаю у кого как, но у нас кризис слесарям на пользу пошел. Они стали спецами широкого профиля. Им диагност электронщик уже не нужен. (Меньше народу - больше бабла накосить)
Вектра-С 2006г. Z1.6XE МТ. Притягивал клиент три раза на станцию, вырубался бензонасос хаотично, где захочет и когда захочет. Ну слесаря обрадывались в первый раз и пропихнули ему насос. Второй раз задумались и поменяли на другой, третий раз поменяли реле насоса (млять, надо же его еще найти! Респект слесарям!)
Ну а последний раз притащили в пятницу перед праздником в 16.00 и после наездов клиента на них, не стали больше испытывать судьбу, обратились ко мне.По диагнозе ТЕСН-2 ошибка Р0230 (высокое напряжение первичной цепи реле бензонасоса) Я говорю клиенту, что не успею, это плавающий дефект и оставляю после праздников уже. После долгих возмущений клиента, машина остается. Вчера проверил все цепи - все отлично. Двигатель запускается. Подозрение пало на ЭБУ. Предложил хозяину поменять или отремонтировать. При вскрытии блока, мои предположения подтвердились. Оторвалась перемычка от колодки к керамике. Вчера вечером перепаял, сегодня поставил. Извиняюсь за длинную сказку,  коротко писать не могу.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Полезные советы
« Ответ #29 : Май 14, 2009, 05:29:08 pm »
Не знаю у кого как, но у нас кризис слесарям на пользу пошел. Они стали спецами широкого профиля. Им диагност электронщик уже не нужен. (Меньше народу - больше бабла накосить)
Вектра-С 2006г. Z1.6XE МТ. Притягивал клиент три раза на станцию, вырубался бензонасос хаотично, где захочет и когда захочет. Ну слесаря обрадывались в первый раз и пропихнули ему насос. Второй раз задумались и поменяли на другой, третий раз поменяли реле насоса (млять, надо же его еще найти! Респект слесарям!)
Ну а последний раз притащили в пятницу перед праздником в 16.00 и после наездов клиента на них, не стали больше испытывать судьбу, обратились ко мне.По диагнозе ТЕСН-2 ошибка Р0230 (высокое напряжение первичной цепи реле бензонасоса) Я говорю клиенту, что не успею, это плавающий дефект и оставляю после праздников уже. После долгих возмущений клиента, машина остается. Вчера проверил все цепи - все отлично. Двигатель запускается. Подозрение пало на ЭБУ. Предложил хозяину поменять или отремонтировать. При вскрытии блока, мои предположения подтвердились. Оторвалась перемычка от колодки к керамике. Вчера вечером перепаял, сегодня поставил. Извиняюсь за длинную сказку,  коротко писать не могу.
Мля... и это оказалось еще не конец делу.
Вылетела микруха - ключь включения реле бензонасоса BSP 452.  С виду полевичек, а нет... микруха. Сдул с убитого блока и впаял в этот.
Ну думаю что с этой причиной ко мне уже не притянет.
Кому интересно, прилагаю даташит на микруху.


[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3406
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Полезные советы
« Ответ #30 : Июль 06, 2009, 02:24:13 pm »
Мерседес Вито, дизель, 2.2, 628 кузов, блок управления не сфоткал, блин, но на 5 разъёмов над бардачком. Заглохла на ходу, неделю держали на Б...е, сказали, что ЭБУ нерабочий, притянули, в ЭБУ всё исправно, подключил осцик к ДКВ и ДРВ. Дальше, думаю всем ясно....Спасибо Руслану за подсказку по этому дефекту: у них шкиф на демпфере, и после влёта в яму зубья гнутся.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн karlson

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Никополь
  • Страна: Украина
Полезные советы
« Ответ #31 : Июль 15, 2009, 01:27:33 pm »
Сегодня была нива б7.9.7. Проблема: дёргается при оборотах около 2000 на всех передачах. Диагностика ничего недала, на хх работает нормально, при наборе оборотов на месте тоже. Сам попробовал проехать - это просто писец, дерганина начинается такая, шо зубами до руля достаёшь! Подключился и поехали с хозяином. И тут самый прикол, только начинаешь движение датчик скорости паказывает 300км!!! Чуть разгоняешся - уже 318!!! Вообщем, прикол в том, что ЭБУ начинает рубить топливоподачу по скорости. Заменил ДС и машинка поехала.
Скрин прилагаю.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Полезные советы
« Ответ #32 : Июль 16, 2009, 10:50:55 pm »
Точно такое было с Нивой и с 115. На Ниве еле нашел, пока не начал с ноутом кататься.На 115 проще, одометр завышал пробег и подвисала стрелка.На обоих разобрал ДС и обнаружил, что выкрутилась стопорная гайка внутри, которая держит ротор. Он начинает болтаться и пишет непонятку. Причем оба авто с Бош797, на других ЭБУ похожих траблов не встречал. Видать разработчики придерживаются правил по Европе не более250 км/час, если более, то отключают топливо.
 

kulibin26

  • Гость
Полезные советы
« Ответ #33 : Август 27, 2009, 01:09:21 pm »
Привет всем! ВАЗ-10 троит,не работает 4й ц-р .Заводится 3-5минут работает нормально а потом отказ форсунки.ksa66 трахается второй день ЭБУ менял форсунку тоже без результата,подходит говорит достала посмотри. Меряю провода
управления форсункой4 ц-р R>4.7 Ком.Остальные 20 Ком,нахожу сигналку отключаю, все ОК. Провод управления Асс сигналки  :посадили на управление форсункой.
 

kulibin26

  • Гость
Полезные советы
« Ответ #34 : Август 27, 2009, 03:01:18 pm »
Шевроле Авео привозят на эвакуаторе,не заводится читаю ошибки.Неизвестная ошибка по иммобилайзеру, стираю ошибку все заработало,несколько раз завел все в норме,ну и ладненько.Проходит около часа машину опять привозят с такой-же
ошибкой.Клиент подымает бучу.Начинаю проверять считывающую катушку и замечаю,что вокруг провода от катушки иммо к самому блоку намотан звуковой провод который идет на твитер.завожу авто,включаю CD на40% громкости меняется
работа движка  глушу заводить не тут то было ошибочка,музыку клиент ставил на стороне,пришлось платить за диагностику 2 раза + слетел с гарантии :)
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
1160 Просмотров
Последний ответ Январь 22, 2009, 09:07:41 pm
от serg_tuning
0 Ответов
883 Просмотров
Последний ответ Январь 21, 2009, 02:28:24 pm
от karlson
7 Ответов
1535 Просмотров
Последний ответ Октябрь 20, 2009, 02:36:35 pm
от beneton