помогите решить проблему 1,6 16v MR-140

Автор Тема: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140  (Прочитано 7888 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boris

  • Гость
помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
« : Октябрь 22, 2008, 03:02:38 pm »
Здраствуйте на рабочей температуре, aveo 1,6 16v MR-140 троит при реском нажатии акселератора.А при снятии разьема ДПДЗ то троение изчезает подскажите как с этим бороться?
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1030
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
« Ответ #1 : Октябрь 22, 2008, 03:48:50 pm »
  • Лучший ответ
  • НЕ ВАЛИ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ, ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОГО ДАТЧИКА В ПРОГРАММЕ ЕСТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА, ОН ВСЕГДА ОБОГАЩЕННЫЙ ПО ТОПЛИВУ+ ОБОРОТЫ ХХ ЗАВЫШЕНЫЕ, КОРОЧЕ ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ ПРОЩЕ ПОЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ...
     

    boris

    • Гость
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #2 : Октябрь 22, 2008, 04:06:02 pm »
  • Лучший ответ
  • НЕ ВАЛИ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ, ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОГО ДАТЧИКА В ПРОГРАММЕ ЕСТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА, ОН ВСЕГДА ОБОГАЩЕННЫЙ ПО ТОПЛИВУ+ ОБОРОТЫ ХХ ЗАВЫШЕНЫЕ, КОРОЧЕ ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ ПРОЩЕ ПОЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ...
    НУ скажим так я не знаю где Вы работаете на каком СТО
    Вот этот ответ от профессионала? Начнем с того,что обороты ХХ не завышаються.Что машина переходит в аварийный режим,и диагностика не чего не пакажет знает каждый ПРОФИССИОНАЛЬНЫЙ диагностик.Проблема эта в прошивки блока,ну какие и  куда тянуть калибровки не кто не знает ??? Я не говорю о всех машинах имено о 1.6 16v c этим моторным
     

    Оффлайн karlson

    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 985
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 0
    • СОВЕТ КЛУБА
    • Город: Никополь
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #3 : Октябрь 22, 2008, 07:41:38 pm »
  • Лучший ответ
  • Здраствуйте на рабочей температуре, aveo 1,6 16v MR-140 троит при реском нажатии акселератора.А при снятии разьема ДПДЗ то троение изчезает подскажите как с этим бороться?
    Подтраивание появляется при резкой ПЕРЕГАЗОВКЕ (и то невсегда, болезнь с завода)! Если троит при резком нажатии на педаль газа - это неисправность и прошивка непричём!
     

    boris

    • Гость
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #4 : Октябрь 23, 2008, 12:56:44 pm »
  • Лучший ответ
  • Я понимаю если бы эта пробема возникла на одной машине у них это поголовно не однократно люди даже меняли голову и что проблема оставалась.
     

    Оффлайн Norb

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 171
    • Репутация: 0
    • Город: Павлоград
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #5 : Октябрь 23, 2008, 07:04:58 pm »
  • Лучший ответ
  • Карлсон прав:прошивка не причем,скорее виснут клапана.
     

    boris

    • Гость
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #6 : Октябрь 24, 2008, 08:54:47 am »
  • Лучший ответ
  • Карлсон прав:прошивка не причем,скорее виснут клапана.
    Машины не проданые стоят на СТО и уже троят,причем тут клапана??? Вопрос конкретно к профисионалу,кто из вас поборол эту проблему? Просьба не засарять форум,ответами типа свечи поменяй!!!
     

    Оффлайн Norb

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 171
    • Репутация: 0
    • Город: Павлоград
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #7 : Октябрь 24, 2008, 11:12:07 am »
  • Лучший ответ
  • Слыш перчило тебе реальные вещи говорят,пытаются помочь,а ты:"засарять" форум, и слово профессионал(если оно тебе уже так нравится)пиши верно.Ты решил,что авто с конвейера никто не проверяет перед отгрузкой,траблы проявляются позже(что и произошло в твоем случае).и что бы ты херней здесь не занимался даю подсказку,набери в поисковике:"виснут клапана".
     

    omsk

    • Гость
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #8 : Октябрь 24, 2008, 11:36:14 am »
  • Лучший ответ
  • Слыш перчило тебе реальные вещи говорят,пытаются помочь,а ты:"засарять" форум, и слово профессионал(если оно тебе уже так нравится)пиши верно.Ты решил,что авто с конвейера никто не проверяет перед отгрузкой,траблы проявляются позже(что и произошло в твоем случае).и что бы ты херней здесь не занимался даю подсказку,набери в поисковике:"виснут клапана".

    к тебе приежала машина aveo 1,6 16v MR-140 или ты наугад пишешь???
    Вбей в google троение aveo 1,6 16v
     

    Оффлайн Norb

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 171
    • Репутация: 0
    • Город: Павлоград
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #9 : Октябрь 24, 2008, 12:15:37 pm »
  • Лучший ответ
  • Слыш перчило тебе реальные вещи говорят,пытаются помочь,а ты:"засарять" форум, и слово профессионал(если оно тебе уже так нравится)пиши верно.Ты решил,что авто с конвейера никто не проверяет перед отгрузкой,траблы проявляются позже(что и произошло в твоем случае).и что бы ты херней здесь не занимался даю подсказку,набери в поисковике:"виснут клапана".

    к тебе приежала машина aveo 1,6 16v MR-140 или ты наугад пишешь???
    Вбей в google троение aveo 1,6 16v
    Делать мне нечего вот я от фонаря и пуляю тут сообщения,а ты сначала перепрошей и покатайся, а потом постись с выводами.
     

    omsk

    • Гость
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #10 : Октябрь 24, 2008, 12:27:58 pm »
  • Лучший ответ
  • Слыш перчило тебе реальные вещи говорят,пытаются помочь,а ты:"засарять" форум, и слово профессионал(если оно тебе уже так нравится)пиши верно.Ты решил,что авто с конвейера никто не проверяет перед отгрузкой,траблы проявляются позже(что и произошло в твоем случае).и что бы ты херней здесь не занимался даю подсказку,набери в поисковике:"виснут клапана".

    к тебе приежала машина aveo 1,6 16v MR-140 или ты наугад пишешь???
    Вбей в google троение aveo 1,6 16v
    Делать мне нечего вот я от фонаря и пуляю тут сообщения,а ты сначала перепрошей и покатайся, а потом постись с выводами.
    Прошивал,машина едет намного лучше но протраевание не изчезает,куда и какую надо тянуть калибровку что бы оно изчезло?
     

    Оффлайн Norb

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 171
    • Репутация: 0
    • Город: Павлоград
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #11 : Октябрь 24, 2008, 12:50:48 pm »
  • Лучший ответ
  • Ну чего, после перепрошивки троение имеется?На форумах просто констатация и предположения.Попытайся отловить в каком цилиндре пропуски,(хотя не совсем реально),потом снимаешь балду,разворачиваешь направляющие клапанов соток на 8-10 в+,претираешь клапана,ставишь на авто,катаешься, и только потом делаешь умозаключения,не забудь стравить гидрики.
     

    omsk

    • Гость
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #12 : Октябрь 24, 2008, 01:18:26 pm »
  • Лучший ответ
  • Ну чего, после перепрошивки троение имеется?На форумах просто констатация и предположения.Попытайся отловить в каком цилиндре пропуски,(хотя не совсем реально),потом снимаешь балду,разворачиваешь направляющие клапанов соток на 8-10 в+,претираешь клапана,ставишь на авто,катаешься, и только потом делаешь умозаключения,не забудь стравить гидрики.

    А как можно объснить что завод поменял инжекторное оборудование на бош и троение изчезло,без ремонта головки!?
     

    Оффлайн Norb

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 171
    • Репутация: 0
    • Город: Павлоград
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #13 : Октябрь 24, 2008, 01:36:54 pm »
  • Лучший ответ
  • Ты ведешь статистику?Дай ссылку о реальной констатации,что из 10 авто после замены 10 работают безупречно.Вообще разговор переходит в область бестолковщины и набивания постов:"а как обьяснить, а почему"?НЕ ЗНАЮ,потому как отношения к разработкам не имею,да и вообще:попросили о помощи,я попытался помочь,как вы поступите?проблемы ваши.С УВ.
     

    Оффлайн 0madem

    • Администратор
    • *****
    • Сообщений: 2456
    • Поблагодарили: 9 раз(а)
    • Репутация: 2
      • CAR-TUNER
    • Город: Луганск
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #14 : Октябрь 24, 2008, 02:49:02 pm »
  • Лучший ответ
  • Сори за опоздание, юзера забанил нах... Ещё раз ктото будет крутить понты и указывать в месте жительства Гватемала, пойдут за ним же!!!
     

    Оффлайн serg_7201

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1441
    • Репутация: 0
    • СОВЕТ КЛУБА
    • Город: Луцк
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #15 : Октябрь 24, 2008, 05:05:09 pm »
  • Лучший ответ
  • Авешки действительно троят.Проблема полностью не решена,а лиш частично.
     

    Оффлайн Norb

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 171
    • Репутация: 0
    • Город: Павлоград
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #16 : Октябрь 24, 2008, 05:40:10 pm »
  • Лучший ответ
  • Частично-это как?
     

    Оффлайн serg_7201

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1441
    • Репутация: 0
    • СОВЕТ КЛУБА
    • Город: Луцк
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #17 : Октябрь 24, 2008, 06:07:40 pm »
  • Лучший ответ
  • Частично-это значит не полностью!
     

    Оффлайн Robin

    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3406
    • Поблагодарили: 27 раз(а)
    • Репутация: 7
    • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
    • Город: Мариуполь
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #18 : Октябрь 24, 2008, 06:20:18 pm »
  • Лучший ответ
  • так, вклиниваюсь, этот раздел не для разборок, так что угомонитесь! Дальше: на этом форуме все только профи, особенно те, кто отвечает, поэтому проявляйте терпение и уважение, кто будет гнуть пальцы-будем наказывать,  следующее, проблемма действительно есть такая, действительно проявляется на новых даже машинах, устраняется прошивкой на 50 процов, так как начинаются совсем другие процессы в работе двигла, но, это трабл не только прошивки, но и работы всего ГРМ!! имеется ввиду всё, что идёт за ДПКВ. На Боше тоже есть такой трабл, но гораздо меньше. И объяснение именно в том, что блок другой! Ведь правильное согласование математики с железом и есть результат правильной работы ДВС!!!!! Надеюсь понятно объяснил? а что делать-улучшать работу движка при помощи замены калибровок, и всё. Не менять же ЭБУ! Ну а голову снимать и там что-то делать-крайний случай.
     

    Оффлайн Norb

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 171
    • Репутация: 0
    • Город: Павлоград
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #19 : Октябрь 24, 2008, 07:11:59 pm »
  • Лучший ответ
  • Ромчик, угоманиваться несчего,нет никаких разборок и предвзятости,обыденный поиск истины.Мне очень интересно разобраться в этом приколе и ответ вроде:"Частично-это значит не полностью!"кроме познаний в лингвистике не о чем не говорит,так что насчет уважения с тобой согласен.Я просто сталкивался с этим и после мануалов с головами больше траблов не возникало,было это на моторах Лацетти 1,6.и мне кажется,что этот трабл пошел множиться дальше.Диапазон здесь такой,что особо не по экспериментируешь,не станешь же каждой машине снимать головки,да и перекидывать блоки то же не реал.По аналогии замечал такую вещь:на январе авто откровенно троило,на боше нет(иногда при перегазовке не большой протрой) и какой то период ездило даже нормально,потом конечно адаптация делала свое дело и авто переставало нормально ехать,но здесь вина была в модуле.И протрой это пропуски в одном цилиндре,мне кажется по вине калибровок это происходило бы во всех,т.е. провал и останов,а он то возникает на короткий период,значит один(неисправность какого то одного цилиндра).Но неисправности по форсам и высокой отсутствуют.Вот и интересно разобраться в этом трабле.С УВ.
     

    Оффлайн serg_7201

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1441
    • Репутация: 0
    • СОВЕТ КЛУБА
    • Город: Луцк
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #20 : Октябрь 24, 2008, 09:20:12 pm »
  • Лучший ответ
  • Ромчик, угоманиваться несчего,нет никаких разборок и предвзятости,обыденный поиск истины.Мне очень интересно разобраться в этом приколе и ответ вроде:"Частично-это значит не полностью!"кроме познаний в лингвистике не о чем не говорит,так что насчет уважения с тобой согласен.Я просто сталкивался с этим и после мануалов с головами больше траблов не возникало,было это на моторах Лацетти 1,6.и мне кажется,что этот трабл пошел множиться дальше.Диапазон здесь такой,что особо не по экспериментируешь,не станешь же каждой машине снимать головки,да и перекидывать блоки то же не реал.По аналогии замечал такую вещь:на январе авто откровенно троило,на боше нет(иногда при перегазовке не большой протрой) и какой то период ездило даже нормально,потом конечно адаптация делала свое дело и авто переставало нормально ехать,но здесь вина была в модуле.И протрой это пропуски в одном цилиндре,мне кажется по вине калибровок это происходило бы во всех,т.е. провал и останов,а он то возникает на короткий период,значит один(неисправность какого то одного цилиндра).Но неисправности по форсам и высокой отсутствуют.Вот и интересно разобраться в этом трабле.С УВ.

    Толик задай  правильный вопрос без подь.....нов и получишь правильный ответ! А на счёт уважения ниже посты свои посмотри! На счёт троения на 99% уверен что в данном случае это происходит именно от ПО. Если "подвисание клапанов", то это будет проявляться на более высоких оборотах,а тут можно сказать на малых.
     

    boris

    • Гость
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #21 : Октябрь 24, 2008, 09:30:52 pm »
  • Лучший ответ
  • Ромчик, угоманиваться несчего,нет никаких разборок и предвзятости,обыденный поиск истины.Мне очень интересно разобраться в этом приколе и ответ вроде:"Частично-это значит не полностью!"кроме познаний в лингвистике не о чем не говорит,так что насчет уважения с тобой согласен.Я просто сталкивался с этим и после мануалов с головами больше траблов не возникало,было это на моторах Лацетти 1,6.и мне кажется,что этот трабл пошел множиться дальше.Диапазон здесь такой,что особо не по экспериментируешь,не станешь же каждой машине снимать головки,да и перекидывать блоки то же не реал.По аналогии замечал такую вещь:на январе авто откровенно троило,на боше нет(иногда при перегазовке не большой протрой) и какой то период ездило даже нормально,потом конечно адаптация делала свое дело и авто переставало нормально ехать,но здесь вина была в модуле.И протрой это пропуски в одном цилиндре,мне кажется по вине калибровок это происходило бы во всех,т.е. провал и останов,а он то возникает на короткий период,значит один(неисправность какого то одного цилиндра).Но неисправности по форсам и высокой отсутствуют.Вот и интересно разобраться в этом трабле.С УВ.

    Толик задай  правильный вопрос без подь.....нов и получишь правильный ответ! А на счёт уважения ниже посты свои посмотри! На счёт троения на 99% уверен что в данном случае это происходит именно от ПО. Если "подвисание клапанов", то это будет проявляться на более высоких оборотах,а тут можно сказать на малых.
    в первую очередь благодарю за подержку и скажу что это самая большая проблема на етих машина и люди готовы платить деньги и не маленькие чтоб решить этот головняк но правильного ришения я пока не нашел при том что для работы с этим авто есть все необходимое кроме нормальной прошивки а откатать не хто не хочет иль не можит
     

    Оффлайн Norb

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 171
    • Репутация: 0
    • Город: Павлоград
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #22 : Октябрь 24, 2008, 10:01:30 pm »
  • Лучший ответ
  • Сергей вопрос был просто по ходу.Как ты его воспринял,да и ладно.На счет моих постов:а как ты ответишь челу,которому ты пытаешься помочь,а он в ответ:не сорить в теме.По конкретике:я не валю все на клапана,но после перепрошивки байда живет,и заметь на холодную нет проблем,они возникают после прогрева,что наводит на мысль о тепловых зазорах,ведь метал втулок и клапанов разный, соответственно и коэффициент теплового расширения тоже не одинаков + сальники клапанов лучше справляются со своей задачей на теплом двигателе.
     

    Оффлайн serg_7201

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1441
    • Репутация: 0
    • СОВЕТ КЛУБА
    • Город: Луцк
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #23 : Октябрь 24, 2008, 10:42:12 pm »
  • Лучший ответ
  • Толик может я и не правильно тебя понял.Ладно проехали. Я думаю boris не пытался конкретно к кому-нибудь лично что-то сказать. Просто хотел дать понять что не первый день дело с машинами имеет.Хотя могу и ошибаться.  Ну а вообще думаю выводы все зделали. По поводу клапанов осстаюсь на своём мнении ведь в аварийном режиме этого не происходит.И поэтому просто надо понять в чём разница работы двигателя в аварийном режиме и в рабочем режиме. Какие значения топливоподачи и т.д заложены в аварийный режим. А там и ответ рядом :)
     

    Оффлайн rusik

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 727
    • Репутация: 0
    • СОВЕТ КЛУБА
    • Город: Черкассы
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #24 : Октябрь 24, 2008, 11:09:56 pm »
  • Лучший ответ
  • кстати была проблема на моторах 1.6л 16кл не правильный угол посадки клапанов, есть севисный бюлетень, на лачиках и ланосах, мотор на авео такойже остался вот и проблемы этого мотора тоже остались, лечилось это притиркой клапанов... мое мнение что этот трабл из за головы, просто на этом блоке он не так проявляется как на других моделях, скажем лачик и ланос по разному проявлял эту не исправность, а в аварийном режиме там явно УОЗ другой вот и не проявляется троение....   так как их клепают эти машины все может быть я уже на СТО такого насмотрелся....:)
     

    Оффлайн Norb

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 171
    • Репутация: 0
    • Город: Павлоград
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #25 : Октябрь 24, 2008, 11:15:40 pm »
  • Лучший ответ
  • Rusik немного опередил,все равно отвечу.А вдруг не аварийный,а просто совпадение.Или пробовалось на нескольких авто?
     

    boris

    • Гость
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #26 : Октябрь 25, 2008, 09:19:54 am »
  • Лучший ответ
  • Rusik немного опередил,все равно отвечу.А вдруг не аварийный,а просто совпадение.Или пробовалось на нескольких авто?
    пробывали на нескольких автомобилях с одинаковой проблемой ребята не писал бы я если бы эта проблема была только на одной машине чудес не бывает
     

    Оффлайн Norb

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 171
    • Репутация: 0
    • Город: Павлоград
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #27 : Октябрь 25, 2008, 10:10:18 am »
  • Лучший ответ
  • Думаю тогда проблемы в мощностном режиме.
     

    Оффлайн Kapitan

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1679
    • Поблагодарили: 7 раз(а)
    • Репутация: 8
    • СОВЕТ КЛУБА
    • Город: Углегорск
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #28 : Октябрь 25, 2008, 05:03:55 pm »
  • Лучший ответ
  • стоп ребята!
    не наезжайте на Бориса, чел в теме. Если мне не изменяет память мы встречались в Киеве на слете Автомира. Борис прав на 100%. Во первых на СТО перебрасывали голову с абсолютно новой здоровой машины на авео-1,5 и соответственно с авео на ланос. так вот-ланос с обоими головками работает великолепно. Дело в том-что после замены всего, что можно было-голова в сборе с форсами, свечами, модуль зажигания и тд ланос так и остался в норме, рисоед-авео так и не заработал. глюк 100% кроется в прошивке. Правда не могу сказать с чем это связано, но после двух-трех прогазовок и нажатия резко на педаль газа авто работает на 2 цилиндрах, как тяжелый мотоцикл. Причем єтот глюк имеет место практически на всех авто, по крайней мере на тех, что попадались мне в руки он присутствовал.
     

    Оффлайн karlson

    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 985
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 0
    • СОВЕТ КЛУБА
    • Город: Никополь
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #29 : Октябрь 25, 2008, 05:25:00 pm »
  • Лучший ответ
  • Валера, согласен. Попробуй мою прошивку на GMBS. Я пока тестировал только на одной машине. Троение есть, но намного меньше! Приедет хвост, попытаюсь доработать.
     

    Оффлайн serg_7201

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1441
    • Репутация: 0
    • СОВЕТ КЛУБА
    • Город: Луцк
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #30 : Октябрь 25, 2008, 07:39:19 pm »
  • Лучший ответ
  • Кстати если блок ввести  в "кому",то этот косяк можно удерживать долго пока не бросишь играть газулькой.Поэтому есть предположение что это надо искать в районе корекции по ДАДу.
     

    Оффлайн Kapitan

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1679
    • Поблагодарили: 7 раз(а)
    • Репутация: 8
    • СОВЕТ КЛУБА
    • Город: Углегорск
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #31 : Октябрь 27, 2008, 12:00:15 am »
  • Лучший ответ
  • Степан!
    как  будет подопытный кролик-сразу отчитаюсь. Дело в том, что когда не было флешера и прошивок, все спрашивали-типа, когда уже???
    Когда все есть-народ имеет свойство исчезать. В принципе в соседнем дворе проживает китайское горе, можно на халтай зашить. Тут блин палка о двух концах-с одной стороны хочется заработать, с другой стороны по соседству работает корешь-олененок, который под клоуна вырядился у нас на форуме. Нормальный пацан, но по дружбе уже раз мою прошку с ланос 1,4 сдул. Теперь прикупил флешер, прошки нужны, но в складчину ломиться не спешит. Если не купит-блин, лично оленьи рога приклею!!!
    Сканер-ты меня слышишь? Ну Сканер, погоди!!! Это лирическое отсттупление-типа напляжение снять.
    Борис-ты был в Киеве в мае 2008 на слете Автомира? Мы не с тобой под пиво в гостинице беседовали. Ты по Ваг-группе неплохо подкован. Или я ошибаюсь?
    Если ты-то позвони мне 80505717869. Нужна консультация.
     

    boris

    • Гость
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #32 : Октябрь 27, 2008, 08:32:05 am »
  • Лучший ответ
  • Степан!
    как  будет подопытный кролик-сразу отчитаюсь. Дело в том, что когда не было флешера и прошивок, все спрашивали-типа, когда уже???
    Когда все есть-народ имеет свойство исчезать. В принципе в соседнем дворе проживает китайское горе, можно на халтай зашить. Тут блин палка о двух концах-с одной стороны хочется заработать, с другой стороны по соседству работает корешь-олененок, который под клоуна вырядился у нас на форуме. Нормальный пацан, но по дружбе уже раз мою прошку с ланос 1,4 сдул. Теперь прикупил флешер, прошки нужны, но в складчину ломиться не спешит. Если не купит-блин, лично оленьи рога приклею!!!
    Сканер-ты меня слышишь? Ну Сканер, погоди!!! Это лирическое отсттупление-типа напляжение снять.
    Борис-ты был в Киеве в мае 2008 на слете Автомира? Мы не с тобой под пиво в гостинице беседовали. Ты по Ваг-группе неплохо подкован. Или я ошибаюсь?
    Если ты-то позвони мне 80505717869. Нужна консультация.
    Привет Валера это я ты угадал ::)
     

    Оффлайн Kapitan

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1679
    • Поблагодарили: 7 раз(а)
    • Репутация: 8
    • СОВЕТ КЛУБА
    • Город: Углегорск
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #33 : Октябрь 29, 2008, 12:05:54 am »
  • Лучший ответ
  • Рад встретить старого знакомого. Привет!!!
    Борис свой парень в доску, и в диагнозе не первый день. Так что все в норме.
     

    Оффлайн RDA

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 2724
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 2
    • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
      • KAD
    • Город: Симферополь
    • Страна: Украина
    Re: помогите решить проблему 1,6 16v MR-140
    « Ответ #34 : Октябрь 31, 2008, 12:39:02 am »
  • Лучший ответ
  • Rusik немного опередил,все равно отвечу.А вдруг не аварийный,а просто совпадение.Или пробовалось на нескольких авто?
    пробывали на нескольких автомобилях с одинаковой проблемой ребята не писал бы я если бы эта проблема была только на одной машине чудес не бывает
    А по моему вседки это клапана...На опелях давно эта беда озвучивалась и кажется это тот-же случай.. Движки похожи Х16ХЕ
    Вот рекол почитайте, интересно. Не происходит самоочищения клапанов...  А главное после снятия фаски, движок работает как часы и на долго.... Проверенно!

    P.S.  Чет не лепится чтоли? Открытым текстом кидаю, правдо длинновато ну ниче..

    С проблемой пропусков зажигания в моторах Z14/16XE Astra G мы столкнулись
    около года назад. Клиенты приезжали на СТО с горящими контрольками MIL и DTC
    по пропускам зажигания в основном в 4-м цилиндре. На момент проверки мотор
    работал ровно, однако в некоторых случаях присутствовали следующие симптомы
    неисправности: при резком наборе оборотов на х.х были хлопки во впускном
    коллектора или после работы на высоких оборотах и резком сбросе газа моторо
    нескольео секунд "троил" и хлопки возникали в выхлопной трубе. Естественно
    вся моторная электроника была в исправном состоянии.
    После ревизии ГБЦ на нескольких моторах  сданной проблемой мы сделали для
    себя вывод, что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся
    клапанах (причем замер компресии показывал что все OK). Рабочие фаски
    клапанов и соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались
    пропуски, были покрыты нагаром, который должен по теории должен
    самостоятельно удалятся в момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в
    том случае когда достигается необходимое удельное давлений на рабочей фаске.
    Если же ширина фаски (у нас в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем
    в спецификации, то нагар автоматически удалятся не будет и единственным
    способом устранения пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел.
    Прстая притирка клапанов помогала лишь на несколько сотен километров
    пробега.
    На фото изображено состояние ГБЦ мотора, у которого DTC по пропускам вообще
    не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную приемистость и хлопки в
    выхлопной коллектор. (Astra G VIN:
    W0L0TGF6945019650 двигатель  Z14XE20BW2482).

    По другим моторам подобных проблем на моей памяти нет.

    С уважением,
    инженер по гарантии ООО "Гратиум"
    Крит А.В.


     

    Теги:
     

    Похожие темы

      Тема / Автор Ответов Последний ответ
    25 Ответов
    2417 Просмотров
    Последний ответ Январь 05, 2012, 11:30:30 pm
    от Валентин
    17 Ответов
    1699 Просмотров
    Последний ответ Август 16, 2012, 08:47:29 am
    от bayern
    36 Ответов
    2338 Просмотров
    Последний ответ Ноябрь 30, 2012, 05:40:52 pm
    от Alexdp0821
    1 Ответов
    730 Просмотров
    Последний ответ Ноябрь 13, 2012, 01:25:24 pm
    от metronom
    Помогите сделать чиптюн

    Автор Ростислав Opel

    4 Ответов
    1815 Просмотров
    Последний ответ Март 22, 2013, 02:57:27 pm
    от Ростислав
    15 Ответов
    2238 Просмотров
    Последний ответ Май 03, 2014, 04:32:37 pm
    от Санек
    6 Ответов
    1255 Просмотров
    Последний ответ Сентябрь 18, 2013, 10:01:46 pm
    от RDA